В связи с ремонтными работами

АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКО-ГАВАНСКОГО

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №16

РАБОЧЕГО ПОСЕЛКА ЗАВЕТЫ ИЛЬИЧА

ПРИКАЗ

от 23 сентября 2013 года№ 90

Об организации учебно-воспитательного процесса

в связи с проведением работ по ремонту крыши

В связи с проведением ремонтных работ на крыше школы, в целях создания безопасных условий труда, соответствующих требованиям сохранения жизни и здоровья учащихся и персонала учреждения в образовательном процессе и трудовой деятельности на период проведения капитальных работ с 25.09.2013 г по 24. 10.2013 г

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Классным руководителям 1-11 классов:

  1. Обеспечить меры, исключающие присутствие детей на территории школьного двора возле мастерских и теплицы.

  2. Провести 24 сентября 2013 года на политинформациях инструктаж с учащимися под роспись «Правила поведения учащихся при выполнении ремонтных работ в образовательном учреждении».

  3. Организовать коллективный уход из школы классным руководителям, учителям-предметникам 1-11 классов.

  4. Довести до сведения родителей изменения режима работы школы в связи с проведением ремонтных работ.

  • Воспитателям групп продленного дня 1-6 классов:

    1. Проводить прогулки с учащимися по сокращенному графику и только на территории спортивной площадки.

    2. Не допускать самостоятельного выхода и прихода учащихся на прогулку.

    3. Дежурным администраторам Федорченко Н.П., Мусатовой А.В., Моисеевой Е.В., Лисовой Л.Ю., Харисовой Н.В. обеспечить постоянный контроль, позволяющий исключить присутствие детей на территории проведения ремонтных работ.

    4. Дежурным классным руководителям:

      1. Организовать дежурство на переменах возле запасных выходов на территорию школы. Запретить самостоятельный выход учащихся на территорию школы через запасные выходы .

      2. Заместителю директора по административно-хозяйственной работе Моисеевой Е.В., ответственному за безопасность эксплуатации электрических сетей (внутренних и наружных), электрощитов, обеспечить соблюдение техники безопасности и пожарной безопасности при проведении ремонтных работ в соответствии с требованиями нормативных документов.

      3. Утвердить следующий режим работы школы на время проведения ремонтных работ:

        1. 8.30 – 9.05 (10 минут)

        2. 9.15 – 9.50 (15 минут)

        3. 10.05 – 10.40 (10 минут)

        4. 10.50 – 11.25 (10 минут)

        5. 11.35 – 12.10 (5 минут)

        6. 12.15 – 12.50 (5 минут)

        7. 12.55 – 13.30

        1. Утвердить график организации и проведения внеурочных занятий для учащихся

        1-х классов:

        1. 10-45 – 11.10 – прогулка

            1. 11.45 – занятие внеурочной деятельности

            3) 11.50– 12.10 — обед

            1. 12.15 –12.45

            1. Утвердить график организации и проведения внеурочных занятий для учащихся 2-3- х классов:

            После 4-го урока:

            1. 11.30- 12.00 – прогулка

            2. 12.05-12.35 –занятие внеурочной деятельности

            3. 12.40-12.55 — обед

            4. 13.00-13.30 — занятие внеурочной деятельности

            После 5-го урока:

            1. 12.15-12.35 – прогулка

            2. 12.40-12.55– обед

            3. 13.00-13.30 — занятие внеурочной деятельности

            4. 13.35-14.05 — занятие внеурочной деятельности

            1. Ответственность за обеспечение общей безопасности при проведении ремонтных работ возложить на заместителя директора по АХР Моисееву Е.В.

            1. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

            Директор МБОУ СОШ № 16 Н.П.Федорченко

            С приказом ознакомлены:

            Приказ на ремонт

            Нормативные документы
            к текущей странице»

            федеральные документы

            региональные документы

            окружные документы

            документы образовательной организации

            от 30 июля 2012 года № 64/1-ш

            «Об организации учебно-воспитательного процесса,

            о порядке проведения ремонтно-строительных работ,

            проводимых подрядной организацией,

            в МБОУ СОШ № 16 в сентябре-октябре 2013 года

            Во исполнение требований антитеррористической защищенности и пожарной безопасности при организации и проведении ремонтно-строительных работ,

            ПРИКАЗЫВАЮ:

            1. Ввести в действие настоящие основные требования безопасности при проведении ремонтно-строительных работ в июле-августе 2012 года в здании ГБОУ СОШ № 6 с 30 июля 2012 года.

            2. Утвердить организацию и порядок проведения ремонтно-строительных работ, проводимых подрядными организациями:

            ·        подрядная организация – «ООО Ветага», генеральный директор Одинцова Наталья Александровна, тел 8 985 760 58 66,

            ·        ответственный на объекте ГБОУ СОШ № 6 – Эсанов Руслан Нематович,

                  тел 8 985 2101566

            ·        номер контракта – 0373200552812000072-0361362-04 от 16.07. 2012 года

            ·        начало работ – 30 июля 2012 года, 12.00 часов.

            ·        Окончание работ – 25 августа 2012 года.

            ·        График работы – с 08.00 до 20.00 часов, обед с 12.00 до 13.00 часов. Дни работы – понедельник — суббота, выходной – воскресенье.

            ·        Стоимость затраченных коммунальных услуг (водоснабжение и электроснабжение) по окончании ремонтных работ возмещается ГБОУ СОШ № 6 подрядной организацией «ООО Ветага».

            ·        Руководству «ООО Ветага» до начала ремонтных работ вывесить на воротах ГБОУ СОШ № 6 информационный щит о начале и окончании работ, контактные телефоны руководителей.

            3. Назначить ответственного за ходом работ от ГБОУ СОШ № 6 – заместителя директора по АХЧ       БАРАНОВА ЮРИЯ НИКОЛАЕВИЧА.

            Заместителю директора по АХЧ Баранову Ю.Н.:

            4. Проверить законность привлечения подрядными организациями рабочих для выполнения работ в здании и на территории ГБОУ СОШ № 6.

            5. Вести постоянный контроль за ходом выполнения ремонтных работ и качеством строительного материала.

            6. Категорически запретить проживание рабочих подрядных организаций и обслуживающего персонала в здании ГБОУ СОШ № 6.

            7. Регистрировать всех прибывающих в ГБОУ СОШ № 6 в журнале регистрации посетителей с проверкой документов, удостоверяющих личность.

            8. Оформить список рабочих (Приложение № 1) и перечень автотранспорта (Приложение № 2), которым разрешен проход в здание и проезд на территорию государственного образовательного учреждения СОШ № 6. Список, копии паспортов и свидетельств о регистрации транспортных средств разместить на посту охраны.

            При изменении состава строительной бригады оформлять новый список рабочих (Приложение № 1-а, № 1-б и т.д.) как дополнение к приказу.

            9. Оформить «Журнал прихода и ухода рабочих подрядных организаций» с росписью прихода и ухода сотрудников подрядных организаций.

            10. Подготовить тексты инструкций по охране труда, электробезопасности и пожарной безопасности, правил оказания первой медицинской помощи для работников сторонних организаций.

            11. Не допускать к работе рабочих подрядных организаций без проведения инструктажа по охране труда. В соответствующих журналах должны быть росписи рабочих подрядных организаций о проведении инструктажа по технике безопасности и охране труда.

            12. Запретить курение в здании и на территории ГБОУ СОШ № 6; категорически запрещается приносить и распивать спиртные напитки.

            13.

            Содержание

            В связи с ремонтными работами будет перекрыта улица Паратская

            Определить комнату для хранения одежды и инструмента – комната № 116 . Ответственность за порядок, чистоту и уборку помещения возлагается на «ООО Ветага», ответственный на объекте Эсанов Р.Н. Помещение № 116 по окончании ремонта сдать в чистом виде.

            14. Местом энергопотребления – определить электрощитовую на 1 этаже. Ключи от электрощитовой брать под роспись в журнале на посту охраны.

            15. Ответственность за жизнь и здоровье рабочих во время подготовки и проведения строительных и ремонтных работ, наличие «Аптечек первой помощи» несет подрядная организация «ООО Ветага», ответственный на объекте Эсанов Р.Н.

            16. Организовать ежедневный контроль за соблюдением рабочими подрядных организаций требований охраны труда, электробезопасности, правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и правил с ежедневной записью в начале и в конце рабочего дня в соответствующем журнале.

            17. Организовать рабочую группу по ходу проверки строительных работ в составе:

            представитель Дирекции – инженер Бондарева Ю.А.

            представитель подрядчика – Эсанов Р.Н.

            представители ГБОУ СОШ № 6:

            — Чистякова Т.М.

            — Баранов Ю.Н.

            — Писарева А.В.

            — Носова Н.А.

            представитель родительской общественности — Андреева М.Г.

            18. Организовать проверки хода выполнения ремонтных работ, соблюдение мер безопасности, проведение ежедневного противопожарного осмотра всех помещений по окончании рабочего дня, включая помещения отдыха охраны и кладовые, выделенные на время ремонта для хранения имущества подрядных организаций с составлением соответствующих актов с привлечением родительской    общественности    и   членов Управляющего Совета ГБОУ СОШ № 6.

            19. Хранить комплекты ключей от всех помещений ГБОУ СОШ № 6 на посту охраны в закрытом настенном шкафу. Ключи выдавать ответственному сотруднику ГБОУ СОШ № 6 под роспись в «Журнале выдачи ключей».

            20. Подписание о выполнении скрытых работ подписывать только с составлением Акта с указанием представителей школы и родительской общественности.

            21. Выполненные работы подписывать Актом по форме № 2.

            22. Организовать проверки качества выполненных ремонтно-строительных работ и наведения порядка на рабочих местах в государственном образовательном учреждении СОШ № 6 с привлечением родительской общественности и членов Управляющего Совета ГБОУ СОШ № 6.

            23. Обеспечить проверку и приемку в эксплуатацию вновь установленного или отремонтированного оборудования с оформлением акта приемки в установленном порядке с привлечением родительской общественности и членов Управляющего Совета ГБОУ СОШ № 6 – в составе Комиссии по приемке объекта.

            Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

            Директор

            ГБОУ специальная школа № 6                                                          Т.М. Чистякова

            С приказом ознакомлен и согласен:

            (представитель «ООО Ветага»)

            _________________________________________     (подпись и расшифровка)

            «_________»_____________________________2012 года

            С приказом ознакомлены и согласны:

            Сотрудники ГБОУ СОШ № 6:

            Похожие документы:

            1. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №43 (844) от 11 ноября 2013 г

              Информационный бюллетень

              … с 2 по 4 декабря в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 30.07.2013 № 1342-р «Оборганизации и проведении ежегодного … 1882 года и стал первым в России центром, который одновременно занимался трудоустройством, учебновоспитательнойработой и …

            2. Работы школы на 2013/2014 учебный год утвержден на педсовете

              Документ

              … при директоре по итогам проведеннойработыСентябрь Замдиректора по УР, УМР Приказот Консультирование … 2013\2014 учебныйгод Цель – получение достоверной информации оборганизации образовательного процесса, состояния качества образования по

            3. Приказ №31 б от 30. 08. 2012г образовательная программа муниципального казенного общеобразовательного учреждения

              Образовательная программа

              … и системы мер по освоению современных педагогических технологий, поорганизацииучебновоспитательногопроцесса, по решению проблем воспитательнойработы, содержания дополнительного …

            4. Приказ № от 20 года основная общеобразовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

              Образовательная программа

              … осуществления воспитательно-образовательного процесса, о … годах войны, о Дне Победы. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умением работатьпо правилу и поПриказ Министерства образования и науки Российской Федерации от23

            5. Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга №40 (841) от 21 октября 2013 г

              Информационный бюллетень

              ремонт 145 крыш, ремонт 185 фасадов, произвести замену 45 лифтов, осуществить ремонт инженерных сетей в 90 … Центрального района к отопительному сезону 2013-2014 годов; — оборганизацииработыпо обеспечению доступности оказания первичной медико …

            Другие похожие документы..

            Проблема дефицита электроэнергии наиболее актуальна в Тропической Африке и развивающихся странах Азии. При этом в 2013 году их доля мировой добычи нефти оценивалась в 16%, газа – в 13%. В то же время на эти страны приходится 95% всего населения планеты, живущего без электричества, – поистине шокирующая цифра.

            В двух странах Тропической Африки – Танзании и Мозамбике – лишь 15% населения обеспечены электроэнергией (в некоторых сельских районах этот показатель составляет всего 1,7%). В Нигерии, одной из крупнейших нефтедобывающих стран Африки, без доступа к электричеству живёт более половины населения. В Анголе, третьей по величине экономике Африки, в которой на нефть и газ приходится почти 50% ВВП, этот показатель превышает 60%. Похожая картина в развивающихся странах Азии. Самый низкий показатель обеспеченности электроэнергией по отношению к общей численности населения в Камбодже – здесь без доступа к электричеству живёт более двух третей населения.

            Потребность в электроэнергии очевидна, так почему же при наличии богатых природных ресурсов местные жители так и не стали их постоянными потребителями?

            В целом развитие электросетей в этих регионах происходило медленно из-за высокой стоимости и сложности их прокладки в отдалённые районы, а также трудностей в поиске средств и отсутствия необходимой нормативно-правовой базы. В результате жители этих районов до сих пор зависят от традиционных источников энергии, таких как биомасса и керосин.

            Важную роль в обеспечении регионов, не охваченных электросетями, играют дизельные генераторы. Но помимо того, что они неэффективны, а горение жидкого топлива оказывает негативное воздействие на окружающую среду, эти установки также зависят от надёжности поставок горючего. Поэтому дизельные генераторы можно назвать по меньшей мере неадекватным источником энергии, в особенности принимая во внимание такие факторы, влияющие на поставки, как несовершенство транспортной инфраструктуры и риск кражи топлива.

            Осознание важности решения проблемы энергетического дефицита уже не новость. Нефтяные и газовые компании, работающие в этих странах, сделали многое для того, чтобы повысить доступность электроэнергии для местных жителей. Одна из таких компаний – нигерийская Bonny Utility Company, результат сотрудничества ряда игроков местного рынка нефте- и газодобычи, в том числе Shell, ExxonMobil, Total, Eni и Bonny LNG, а также местного сообщества и правительства страны. Компания обеспечила электричеством местных жителей и способствовала повышению предпринимательской активности. Например, благодаря ей было открыто кафе-мороженое.

            Подобные меры похвальны, но недостаточны.

            Официальный сайт

            Согласно оценкам Международного энергетического агентства, если текущая ситуация не изменится, к 2030 году для одного миллиарда людей электричество так и останется недоступным. Для стимулирования радикальных изменений в подходе к решению проблемы энергетического дефицита ООН запустила кампанию «Устойчивая энергетика для всех» (SE4ALL), в которой принимает участие компания Accenture. Цель программы SE4ALL – привлечь внимание международной общественности к проблеме энергетической обеспеченности и повысить осознание необходимости принятия комплекса мер для её решения. В то время как раньше основное внимание уделялось необходимости расширения энергосетей, сегодня всё более широко признаётся значимость автономных экологичных решений, в том числе домашних солнечных электростанций и мини-сетей, работающих от возобновляемых источников энергии.

            Фонд Рокфеллера, например, поддерживает программу по привлечению инвестиций энергосервисных компаний в строительство таких мини-сетей в сельских районах. Для этого определяется надёжный источник энергии, который мог бы обеспечить основной потребляющий объект, например телекоммуникационную башню.

            В Восточной Африке ряд компаний, в том числе M-KOPA Solar и Azuri Technologies, предлагают широкому населению автономные домашние электростанции на основе механизма предоплаты, схожего с тем, который используется для оплаты мобильной связи, внося свой вклад в предоставление доступной электроэнергии по доступным ценам.

            С целью достижения долгосрочных и устойчивых изменений эти меры должны использоваться в качестве основы для дальнейших более масштабных действий и координироваться на государственном уровне.

            Во-первых, несмотря на обещанную государственную поддержку в расширении доступности электроэнергии, крайне важно, чтобы она подкреплялась созданием необходимой нормативно-правовой базы, которая позволила бы повысить инвестиционную привлекательность энергетического сектора и добиться значимых изменений. Кампания «Устойчивая энергетика для всех» служит платформой, объединяющей государственные и частные компании для работы над проблемой. Особую роль в сотрудничестве с государством с целью выработки необходимой нормативно-правовой базы должны сыграть нефте- и газодобывающие компании – с учётом их опыта работы в этих странах и понимания того, что нужно для поддержания процветания и стабильного развития энергетической отрасли.

            Кроме того, приоритеты нефте- и газодобывающих компаний должны быть приведены в соответствие с общими целями развития этих стран. Важная отправная точка – получение максимальной отдачи от любых инвестиций в местные электростанции, которая будет достигаться благодаря обеспечению населения электроэнергией на основе принципов устойчивого коммерческого развития. Также решающее значение имеют инвестиции в подготовку квалифицированных кадров, которые способствуют развитию поставщиков электроэнергии и стимулируют экономический рост.

            Для решения проблемы энергетического дефицита необходимо развивать межотраслевое сотрудничество, но ведущую роль должны играть нефте- и газодобывающие компании. Доступ к капиталу, присутствие во многих из регионов, о которых идёт речь, а также тот факт, что эти компании лично заинтересованы в экономическом развитии стран, обладающих богатыми природными ресурсами, – всё это делает их идеально подходящими на эту роль. Мы все должны понимать, что это бесценная возможность решить одну из самых острых проблем человечества и одновременно стимулировать рост и модернизацию беднейших стран мира.

            Оригинал материала: http://www.forbes.com/sites/energysource/2014/07/15/its-time-to-flip-the-switch-on-energy-poverty/

            Электрическую энергию потребителю подают непрерывно, если заключенным с ним договором не предусмотрен перерыв. Ограничивают потребление электроэнергии, а также проводят мероприятия по регулированию графиков нагрузки потребителей в порядке, установленном специальными инструкциями.

            Энергоснабжающая организация имеет право, предварительно предупредив потребителя, прекратить полностью или частично подачу ему электроэнергии в случаях:

            неудовлетворительного состояния электроустановок потребителя, угрожающего аварией, пожаром и создающего угрозу жизни обслуживающего персонала, населения или сельскохозяйственных животных, и невыполнения требований энергоснабжающей организации по устранению недостатков в электроустановках;

            расхода электроэнергии сверх установленных планов электропотребления или нарушения установленного режима электропотребления;

            пользования электрической энергией без плана (лимита) электропотребления;

            расточительного расходования электрической энергии;

            самовольного присоединения токоприемников к сети энергоснабжающей организации или увеличения мощности сверх значения, обусловленного договором;

            присоединения токоприемников помимо счетчика или нарушения схем учета электроэнергии;

            отсутствия персонала для обслуживания электроустановок;

            снижения показателей качества электроэнергии по вине потребителя до значений, нарушающих нормальное функционирование электроустановок энергоснабжающей организации и других потребителей;

            недопущения должностного лица энергетического надзора к электроустановкам потребителя или к приборам учета электроэнергии;

            неоплаты платежного документа за электроэнергию в установленные сроки.

            При отсутствии резервного питания для проведения плановых работ по ремонту оборудования и подключения новых потребителей энергоснабжающая организация должна в договоре на пользование электроэнергией обусловливать количество и про­должительность отключений абонентов для этих целей.

            Энергоснабжающая организация обязана предупредить потребителя о предстоящем отключении не позднее чем за 10 дней для согласования с ним точной даты (дня и часа) перерыва в подаче электроэнергии. Если в пятидневный срок после получения предупреждения потребитель не согласует время перерыва в подаче электроэнергии, энергоснабжающая организация вправе самостоятельно установить это время. Перерыв в подаче электроэнергии должен быть произведен по возможности в нерабочее время абонента с предупреждением его об этом не менее чем за 24 ч до отключения.

            Для принятия неотложных мер по предупреждению или ликвидации аварии энергоснабжающая организация имеет право отключить электроустановку потребителя с последующим сообщением абоненту о причинах отключения.

            В связи с ремонтными работами в ДНР временно отменяется движение пригородных поездов

            В целях обеспечения устойчивой работы энергетических систем при возможном недостатке электрической мощности или энергии энергоснабжающие организации обязаны иметь и при необходимости вво­дить в действие графики ограничений или отключений потребителей.

            В случае превышения потребителем установленного лимита мощности или мощности, разрешенной к использованию по договору, в течение 30 мин и более в часы максимума энергосистемы энергоснабжающая организация имеет право потребовать от потребителя снижения нагрузки до установленного лимитом или до­говором значения. Требование энергоснабжающей организации о снижении нагрузки до уровня, установленного лимитом, или заданного ограничения должно быть выполнено потребителем безоговорочно и немедленно. При невыполнении требования энерго­снабжающей организации о снижении нагрузки в течение 10 мин энергоснабжающая организация может после предупреждения частично или полностью отключить потребителя от сети. Не допускается полное отключение тех предприятий, которые не терпят даже кратковременных перерывов в подаче электроэнергии (взрывоопасные, пожароопасные и т. п.).

            Дата добавления: 2014-12-25; Просмотров: 1017; Нарушение авторских прав?;

            Читайте также:

            Новости службы спасения / Шквал звонков по поводу отключения электроэнергии парализует работу ЕДДС

            Деятельность Единой дежурно-диспетчерской службы Анапы буквально парализована: ежедневно на службу обрушивается шквал звонков по поводу отключений электроэнергии. Счет жалобам идет на сотни, а в некоторые дни – даже на тысячи. Причем, отвечая на вопросы жителей муниципалитета, почему нет электричества, когда дадут свет, оперативные дежурные, по сути, выполняют чужую работу – диспетчеров городских и районных электросетей. Мало того, практически каждый звонящий считает своим долгом «вылить» на сотрудника ЕДДС поток обвинений и оскорблений.

            Временные ограничения подачи электроэнергии вводятся в Анапе с 12 июля. Эта мера вынужденная, заявляют энергетики: в летний период, когда курорт испытывает колоссальную антропогенную нагрузку, избежать сбоев в работе системы энергоснабжения практически невозможно. Смысл временных отключений света как раз в том, чтобы разгрузить сети. Однако бессистемный подход в решении этой задачи сводит на нет все благие начинания.

            В чем заключается эта бессистемность? Как минимум, в не предоставлении дежурно-диспетчерским службам города графика временных отключений электроэнергии, в отсутствии какой бы то ни было разъяснительной работы среди населения. Как максимум, в необоснованности отключения электроэнергии в конкретном населенном пункте в конкретное время. Приведем примеры.

            Начиная с 12 июля, в Единой дежурно-диспетчерской службе Анапы в сутки регистрируется до 11 отключений света по, так называемому, графику временных отключений. Однако сам этот график до сих пор не предоставлен в ЕДДС. Более того, этого «секретного» документа нет и у диспетчеров районных и городских электросетей. И тех, и других просто ставят перед фактом коллеги из Юго-Западных электрических сетей.  

            В сутки без света жители Анапы проводят в среднем от одного до трех часов. Если учесть, что отключения электричества происходят в разных населенных пунктах в разное время, то не будет преувеличением сказать, что телефоны ЕДДС не замолкают ни на минуту. В период с 12 по 23 июля оперативные дежурные приняли почти 5 тысяч звонков, для сравнения, за весь июнь их было чуть больше 3 тысяч.

            При этом оперативные дежурные вынуждены не только отвечать на вопросы жителей курорта, почему отключили электроэнергию и когда дадут свет, но еще и выслушивать претензии и даже оскорбления в свой адрес. Причина такого недоброжелательного отношения анапчан кроется в недостатке разъяснительной работы, ведь, по большому счету, люди возмущены не самим фактом отключения света, а отсутствием графика этих отключений и, как следствие, невозможностью спланировать свой день. Еще один пример: с 12 по 23 июля ЕДДС зарегистрировано 68 отключений света. За этот же период энергетики официально уведомили администрацию муниципального образования о планируемом введении ограничений лишь дважды.  

            И здесь оперативные дежурные ЕДДС вынуждены выполнять за других их работу: собирать информацию и оказывать консультативную помощь населению. Между тем, в данном случае перед службой стоят совершенно иные задачи – контролировать работу систем жизнеобеспечения во время отключений электроэнергии с целью недопущения возникновения чрезвычайных ситуаций. Так, например, перебои в энергоснабжении неизменно приводят к проблемам с водоснабжением. При длительном отключении электричества оперативный дежурный обязан принять меры по организации подвоза питьевой воды в районы компактного проживания населения.

            Не стоит также забывать о работе по оповещению населения и всех дежурно-диспетчерских служб города об изменении погодных условий и связанными с этим рисками. А июль, как мы видим, выдался «богатым» на экстренные предупреждения от метеорологов и МЧС.

            Об отключениях газа в связи с плановыми ремонтными работами

            Конечно, оперативные дежурные ЕДДС будут и впредь принимать звонки от жителей курорта. Но хотелось бы напомнить, что все вопросы по поводу отключений электроэнергии, в первую очередь, необходимо адресовать непосредственно энергетикам. Диспетчер городских электросетей ответит Вам по телефонам — 5-49-14, 3-20-16, телефоны диспетчера районных электросетей — 5-42-22, 3-03-92. А жаловаться целесообразно не оперативным дежурным ЕДДС, а в надзорные органы, в частности, прокуратуру и Роспотребнадзор.

            Пресс-служба МБУ «Служба спасения».

            Добавить комментарий

            Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *