Восточный экспресс банк отказ от страховки

Здравствуйте, взяла кредит 17.10.2015 г. на сумму 142 500 руб. и плюс к этому кредиту была оформлена страховка на сумму 57 494 руб. Страховка делилась на: страхование жизни и потеря работы. Так как в банке я сильно не вдавалась в подробности, что и как.
По приходу домой я взяла договоры по страховке и прочитала, что можно вернуть страховку. Через два дня (так как эти два дня были выходные) я пришла в отделение банка и написала заявление на возврат страховки. У меня его зарегистрировали, сделали копию. Этим же вечером пришло смс, что мое обращение принято в работу и что будет рассматриваться 10 дней. Через 10 дней пришел ответ, что нужно подойти в офис банка, что для моего обращения нужна дополнительная информация. Но в банк я пришла только через 20 дней и решила погасить взятый мной кредит, но разумеется без этой страховки. На что мне работник банка ответил, что страховку Вам не вернут, у меня заявление не правильно написано. И дает мне бланки новых заявлений. Я пишу новые заявления и мне приходит смс, что ответ они мне дадут через 20 дней. Хотя в заявлении на возврат страховки, черным по белому написано, что сумму страховки должны вернуть в течении 10 дней.
А еще забыла написать, что эти два заявления работник банка мне сказала написать тем числом, что и первое мое заявление. Срок кредита у меня уже подходит 17 ноября 2015г, а страховку вернут только через 20 дней, и то еще не известно, вернуть или нет. Деньги в размере 155 000 я положила на частично досрочное погашение, но работник банка сказала, что они спишутся со счета 2 декабря 2015 г.

Здравствуйте. 05.12.19 г оформляли в магазине товар в кредит через брокера. Кредитный договор 19/0900/М0705 /195187 и договор мужа 19/0900/М0705 /195200 был оформлен с услугой страхования от компании «рениссанса». Сотрудник который оформлял кредит сказал что это так одобрил банк и не сказал срок когда можно отказаться от страховки. Т к мы не из города и торопилась, подписала документы и ушли. Через 2 месяца решили отказаться от страховки и с учётом перерасчёта закрыть досрочно. Обратилась на место оформления, но данный сотрудник не является представителем Восточного банка. Помогла нам составить заявление и отправили в страховую компанию рениссанс. От туда пришёл ответ : для уточнения решения по выплате суммы перечисленной за договор страхования обратится с ПАО Восточный. Т к. Данного банка в нашем городе нет, ближайший офис за 467 км. Позвонили на горячию линию, там нам сказали на сайте банка написать заявление на отказ от страховки и отправить в отзыве. На что мне пришёл ответ что банк отказывает в возврате оставшейся части страховки, но тем самым исключает меня из списка застрахованных лиц. И что это получается : 11 тыс страховки по одному договору и 2400 по другому я выплачиваю, но при наступлении страхового случая я ничего не смогу сделать. Я что вам эти деньги получается просто дарю??? Прошу пожалуйста разберитесь с этим и требую вернуть часть страховки за оставшиеся месяца!!! Так же прошу связаться со мной по электронной почте :bobko345ru54@mail.ru

Сотрудники банков часто предлагают заключение договора страхования для защиты заёмщика от различных рисков при оформлении им кредитки, потребительского или целевого займа.

Полис гарантирует клиенту более выгодные условия страхования, однако в большинстве случаев его получение не является обязательным условием выдачи ссуды.

Возможен ли отказ от страховки по кредиту в банке «Восточный»?

Заёмщик или владелец кредитной карты может защитить себя на случай наступления неблагоприятных обстоятельств, способных помешать погасить задолженность перед банком.

Если по какой-либо причине клиент не сможет осуществлять платежи по займу, долговое обязательство будет выполнено компанией, с которой заключается договор страхования.

Застраховать возможно:

  • жизнь и здоровье человека;
  • риск утраты работоспособности;
  • депозит;
  • денежные средства на карточках;
  • недвижимость;
  • риск утраты трудоустройства;
  • движимое имущество.

Страховка считается обязательной лишь при оформлении ипотеки, когда приобретаемое жилое помещение выступает предметом залога. В такой ситуации заёмщик должен застраховать риск повреждения данного имущества или утраты права владения.

В остальных случаях клиент самостоятельно решает, оформлять ему страховой полис или отказаться от заключения контракта со страховщиком. При этом банк не вправе уклониться от одобрения кредита, если наличие страховки не является обязательным по закону.

Как отказаться от страховки по кредиту в «Восточном банке»?

Чтобы узнать, является ли страховой полис обязательным в том или ином случае, клиент может получить подробную консультацию по условиям кредитования у менеджера в ближайшем банковском офисе или при звонке в call-центр. Помощь специалиста абсолютно бесплатна.

Узнать интересующую информацию можно самостоятельно, внимательно изучив условия предоставления займа на официальном веб-сайте ПАО КБ «Восточный».

Достаточно выбрать нужную вам программу кредитования и ознакомиться с графой «Страхование заёмщика» или «Страхование залога».

Отказ от получения страховки закреплён положениями Федерального закона № 353 от 21 декабря 2013 года. Клиенту достаточно уведомить банк о своём намерении не заключать договор страхования в письменном либо устном виде до фактического подписания кредитного договора.

Если заёмщик выразил согласие на получение страхового полиса, дополнительные услуги в обязательном порядке включаются в индивидуальные условия договора с банком об оформлении займа или кредитной карты.

Оцените материал

10 июня приехала в офис Восточного Банка, чтобы частично погасить кредит. Написала заявление на внесение 120 тысяч рублей, получила у менеджера новый график платежей и заверенную ею копию заявления с указанием даты и суммы списания.
В течение последующих двух месяцев платила по новому графику. Пришла вносить третий платёж, а специалист и говорит, что на моём счету висит крупная сумма, и она рекомендует погасить ими кредит. После разбирательств выяснилось, что банк аннулировал заявление и списывает деньги в счёт оплаты кредита по старому графику. По новому – платёж составляет 4 800 рублей, по старому – 8 000 рублей. Причину произошедшего никто назвать не может. Посоветовали написать заявление со сроком рассмотрения до десяти дней.
По истечении этого срока получила СМС, что рассмотрение продлено до второго сентября. Оператор «горячей линии» Яна сказала, что банк не объясняет причины продления срока рассмотрения обращения. Ещё и заявила, что я должна была узнать, принято заявление на досрочное погашение или нет, так что я сама во всём виновата. Специалистка, которая выдала новый заверенный печатью банка график, уволилась, и Яна посоветовала подать на неё в суд как на физическое лицо и истребовать возмещение ущерба, так как всецело это её ошибка.
Сейчас готовлю заявления в Центробанк и прокуратуру, но понимаю, что не смогу обратиться туда, пока не получу официальный ответ Восточного, а он будет тянуть до последнего, так как списание по старому графику ему крайне выгодно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *