Возврат билетов в кино

Ivano DigitalFollow Dec 17, 2018 · 4 min read

Купил билет в театр, но не смог пойти. Захотел вернуть и выяснил …

Опции вернуть билет НЕ существует!

Билет был в Новую Оперу на Риголетту. В кассе театра дали понять, что билеты назад не принимают и надо разбираться с продавцом.

Покупал в Яндекс.Афиша. Заполняю форму возврата билета (новая) и получаю ответ: «Для возврата этих билетов обратитесь напрямую к билетному партнеру BigBilet.ru, они все возвраты выполняют только сами. К сожалению, через наш сервис билеты вернуть не получится.”

Звоню в БигБилет, а в офисе никого. Театры работают, а поддержка продажи билетов нет. Состоялся следующий диалог:
— Охрана, слушаю.
—Проблема с билетом, что делать?
— Ответ: Пи#да кобыле!

Пишу на e-mail angryboss@bigbilet.ru (название то какое) и получаю детальную отмазку, мол имеют право не возвращать:

Получается, что BigBilet, это цифровой спекулянт, который продает не билеты, а свои услуги по покупке билетов у театра.

Публичной оферты, я естественно не видел, т.к. билет покупал не через сайт BigBilet, а на Яндекс.Афиша. На билете так же правила возврата не напечатаны. Такой экваринг запрещен! Куда смотрят Visa и Mastercard?

В БигБилет работает всего 4-е сотрудника. Основатель договорился с театром и теперь эксклюзивно распространет их билеты не заботясь о качестве сервиса и соблюдение законов.

Статистика посещений сайта bigbilet.ru

Cервисы Яндекс

Яндекс занимает позицию: Мы маркетплейс, ни за что не отвечаем и никакой ответственности не несем. Компанию не заботит ни качество услуг, ни клиентский опыт, ни социальная ответственность.

Статья: Как Яндекс.Такси накручивает тарифы

Поддержка отвечает долго и неквалифицированно. Один раз мне даже дали бонус за то что три месяца ждал ответа.

Негативные отзывы удаляют. У пользоватей нет возможности оценить и выбрать лучшего поставщика или товар. Никакой защиты.

Процессы и функции не работают. На некоторые концерты нельзя купить билеты через сайт, только через приложение.

Трансформация билетной индустрии

Чтобы вернуть деньги за билет предстоит пройти унизительные и абсурдные процедуры. Ю.Н.Момот из Роспотребнадзор поясняет: «Необходимо направить в адрес продавца письменную претензию, с описанием сложившейся ситуации и заявить свои требования. Вручить ее необходимо в двух экземплярах лично продавцы, получить в своем экземпляре отметку о принятии (печать, подпись, дата)”. Но, в начале предстоит провести расследование, кто же реальный продавец. И это не обязательно будет тот сайт или касса, где билет приобретался.

Президент и Министр Культуры

В цепочке продажи билетов множество посредников. У какой-нибудь конторки могут быть эксклюзивные права на распространение билетов в определенный театр или группу. Она самостоятельно устанавливает правила, цены и уровень сервиса. Никто ни за что не отвечает.

Мировой рынок продаж билетов онлайн достигнет 68 млрд долларов к 2025 с 4.8% CAGR. В отчете PwC: » Объем российского билетного рынка составляет 45 — 60 млрд рублей в год без учета кинотеатров.”

Президент обозначил курс на цифровую экономику и развитие искусственного интеллекта (ИИ). Выделили 1,2 трлн рублей на создание новой цифровой инфраструктуры. Почему бы не начать трансформацию с билетной индустрии?

Статья: Опоздал на концерт из-за сбоя ВКонтакте

Законы по продаже и возврату билетов были написаны 20 лет назад, когда еще не было такого понятия, как электронный билет.

Избавиться от всех посредников

Цифровые системы должны обеспечивать прямое взаимодействие между поставщиком услуги и потребителем. Необходимо создать единый государственный реестр для учета всех благотворительных и коммерческих мероприятий. Потребитель имеет право вернуть билет!

Первым делом можно начать с кино-индустрии, там все проще. Не пошел в кино — вернул билет нажатием кнопки или получил доступ к тому же фильму, но онлайн.

Видел, что в Театре Оперетты на мюзикл Анна Каренина без проблем меняли билеты на любой другой день. Почему бы не перенять такой подход для всех театров?

Пусть будут правила, что за 48 часов можно вернуть билет со 100% компенсацией. А до 48 часов билет можно вернуть в систему и получить 50% компенсации при условии, что билеты, кто-то купит. От такого простого процесса выиграют все. Потребители, которые могут вернуть свои деньги, а кто-то сходить на концерт со скидкой; театры, которые имею возможность заработать от повторной перепродажи.

Может быть создать сервис, через которые можно возвращать билеты или дарить их малообеспеченным семьям за какие-то бонусы от государства. На западе такие сервисы уже есть: www.ticketswap.com

Пока не поднимаю вопрос о качестве и соблюдении организаторами своих обязательств. Ходил на юбилейный концерт Гаспаряна в Зале Саборов. Так организатор «Имена на все времена” так некачественно настроил акустику, что концерт живой музыки превратился в рок-оперу с завышенными басами. Есть театры, где течет крыша или не работает кондиционер.

Надеюсь, что регулятор плотно возьмется за индустрию и обязует билетных операторов обеспечить техническую возможность вернуть билеты.

Хроника событий:

16/12/18: Событие Риголетта в Новая Опера на которое не пошел

18/12/18: Жалоба в Яндекс.Афиша и BigBilet — отказ вернуть билет

19/12/18: Письмо Мединскому В.Р. — Министр Культуры

20/12/18: Жалоба в Роспотребнадзор

21/12/18: Жалоба в ФАС

23/12/18 Письмо в Министерство Цифрового Развития РФ

2019: Регулятор ввел новые правила возврата билетов

2019: Госдума приняла закон о борьбе с «билетной мафией”

Материал был впервые опубликован в электронном «Бюллетене кинопрокатчика» №43 от 30 октября 2015 года

В начале осени в недрах министерства культуры родился законопроект, касающийся правил возврата билетов на культурные мероприятия. Согласно задумке авторов, сумма, возмещаемая зрителю, будет зависеть от времени, оставшегося до начала спектакля или концерта. Если билет возвращается не менее чем за две недели до мероприятия, зритель получит 100% от заплаченных им денег, за неделю – 70%. Если же срок составит меньше семи дней, но не более двух часов, то возмещено будет 50%. Пока данная разработка относится только к театрам и филармониям, однако в кинотеатрах без возвратов тоже, разумеется, не обходится. «БК» попытался выяснить, как часто зрители сдают билеты на киносеансы обратно в кассу и насколько этот вопрос обременителен для показчиков.

Как показал наш опрос, проведенный среди представителей кинотеатров, возврат билетов для них – это скорее стандартный рабочий момент, хотя непростые, а то и конфликтные ситуации периодически все же возникают. Трудностей, которые испытывают драматические театры и филармонии, у показчиков нет. Прежде всего, это связано с разными культурами приобретения билетов в кино и на спектакли или концерты. Среди посетителей последних процент случайных зрителей, забежавших в кассу за полчаса до начала и спонтанно купивших билет, очень низок. Именно поэтому в театральной среде так обеспокоены возвратами – если билет сдан за пару недель на спектакля, то шанс его продать еще велик, а если за пару часов – то налицо упущенная прибыль. И это не говоря уже о перекупщиках, которые приобретают билеты большими партиями, а перед самым представлением идут возвращать все то, что не удалось загнать по высокой цене.

В кинотеатрах же, как известно, расклад совсем другой – зрители зачастую выбирают фильм уже на месте, а иногда и вовсе покупают билет и бегут в зал уже после начала сеанса. Поэтому схема, схожая с той, что министерство культуры предлагает ввести для театров (когда стоимость билета может возвращаться не в полном размере в зависимости от времени, оставшегося до начала мероприятия), в кинопрокате практически не применяется – главное, чтобы зритель успел сдать билет до указанного на нем времени. Исключение составляют случаи, когда билет приобретается с помощью онлайн-сервисов. Например, возмещение полной стоимости билета на сеансы в сети «Формула кино», купленного через «Киноход», возможно только не позднее 60 минут до начала показа и при условии, что билеты не были распечатаны в кассе или терминале. «Если билеты были распечатаны или до начала сеанса осталось менее 60 минут, возврат осуществляется через кассу кинотеатра с удержанием частичной стоимости заказа», – говорится в правилах на сайте «Кинохода».

На законодательном уровне возврат билетов в кинотеатрах регулируется 32-м пунктом 3-й главы закона «О защите прав потребителей», который гласит: «Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору». «Все в рамках закона, – рассказывает управляющий казанского кинотеатра «Киномечта» Наиль Сагидуллин. – До начала сеанса билет можно вернуть в любое время. Роспотребнадзор «дрессирует» все кинотеатры нашего города». Тем не менее многие показчики, которых подобные дрессировки пока минуют, практикуют введение локальных правил по возврату билетов. «Возвраты – явление нечастое, но бывает, – делится опытом управляющий кинотеатра «Вавилон» в Омске Борис Собко. – Мы пытаемся провести их через внутренние правила, по которым билеты менее чем за 40 минут до начала сеанса не возвращаются, но когда люди категорически настаивают, возвраты происходят». «У нас есть внутреннее распоряжение по процедуре возвратов, – рассказывает Анна Титова, директор по репертуарному планированию сети Mori Cinema. – Возврат билета осуществляется не позднее, чем за 20 минут до начала сеанса».

Причины, по которым случаются возвраты, могут быть разными, но в качестве основной показчики называют отмену сеанса из-за технических накладок вроде перегоревшей лампы проектора или отключения электричества. «На моей памяти самой сложным в вопросе возврата денег стал августовский вечер 2011 года, точную дату не помню, – рассказывает Наиль Сагидуллин. – В тот день на городской электростанции произошла крупная авария, которая отключила от электричества половину города. А в залах нашего мультиплекса находилось более 600 человек. В свете фонарика в этот вечер нам пришлось вернуть почти 500 билетов, и на следующий день еще часть билетов вернулась. Кому-то из зрителей даже плохо стало, вызывали скорую помощь…».

Заместитель генерального директора по репертуарному планированию сети кинотеатров «Люксор» Юлия Шевченко выделяет три основные причины возвратов: «Первая – это технические сложности, залы иногда выходят из строя, потом, бывает так, что фильм не стартует вовремя, и третья причина – когда люди не довольны качеством 3D или количеством эффектов, такое крайне редко, но бывает». «Вообще, если возврат не связан с отменой сеанса, то проблема возникает, как правило, с неадекватными людьми, возвраты билетов которых происходят по необъективным причинам, – отмечает Алексей Орлов, директор кинотеатра Megafilm в Кургане. – Это человеческий фактор, и такие вопросы мы решаем индивидуально. Шаблонов здесь быть не может». Впрочем, подобные ситуации иногда бывают не столько проблемными, сколько забавными. «Вспоминается одна давняя история, – рассказывает Анна Титова. – Зритель купил билет в кино и не обратил внимания, что фильм с субтитрами. До начала сеанса у гостя оставалось некоторое время, и он решил немного выпить в нашем баре. Спустя несколько минут после начала фильма, зритель вышел из зала и попытался сдать билет по причине того, что читать субтитры он уже не мог».

Порой в кинотеатральной практике случается и так, что показчик вынужден сам инициировать возврат билета. Такое бывает, когда в зал пытается попасть зритель, чей возраст не соответствует ограничению. Впрочем, большинство опрошенных нами респондентов отмечают, что им удалось воспитать свою аудиторию, и подобные ситуации возникают все реже. «Если возраст купившего билет не соответствует ограничению на фильм, то зритель в принудительном порядке отправляется сдавать билет, – говорит Анна Титова. – Исключение составляют случаи, когда ребенок идет со взрослым, тогда ответственное лицо просто заполняет заявление на кассе о том, что он в курсе возрастного рейтинга фильма. Наши зрители уже привыкли, что в наших кинотеатрах осуществляется строгий контроль за возрастными ограничениями, поэтому, случаи, когда дети пытаются проникнуть на сеансы для взрослых, крайне редки». «Был случай, когда родитель приобрел билеты заранее на фильм с высоким возрастным ограничением, и вручил их детям, – рассказывает заместитель директора хабаровского кинотеатра Majestic Сергей Изотов. – Дети, конечно, пришли одни, без сопровождения. Пришлось отказать – закон есть закон. Но таких случаев единицы. Уже на первоначальной стадии покупки билета наши кассиры напоминают об ограничениях».

Что касается технической стороны вопроса, то тут также все довольно просто – для того, чтобы вернуть деньги за билет, зритель должен написать заявление и получить средства в кассе, если расчет был произведен наличными, либо ожидать возвращения суммы на карту, с помощью которой был куплен билет в кассе или по Интернету. На сегодняшний день показчики обязаны отчитываться о возвращенных билетах в ЕАИС. В этом плане возвратная история сейчас тоже в основном налажена – по словам руководителя аналитического департамента Фонда кино Федора Соснова, нюансы, связанные с техническими возможностями передачи данных о возвратах в определенных билетных системах, в большинстве своем решены. «Нет никаких сложностей в том, чтобы отобразить возвраты в ЕАИС, – говорит Соснов. – Есть четкая инструкция оформления возвратов для всех пользователей – в систему передается такой же билет, только с отрицательной ценой». Впрочем, в частных случаях необходимость проводить возврат через билетную систему иногда вызывает у показчиков дискомфорт. «Очень часто, к сожалению, отмены происходят из-за срывов по вине горэлектросетей, – сетует Андрей Пономаренко, менеджер по кинопрокату дальневосточной компании «Мир Кино». – Мы принимаем у людей билеты назад и потом делаем возврат через компьютер, когда появляется свет, что крайне неудобно. Вот нюанс: эти билеты мы могли бы продать по такой же цене на тот же фильм, но на другой сеанс, чтобы не заниматься бумажной волокитой, но в связи со скрытыми проверками это стало невозможно».

Как отмечают сами показчики, закономерностей в том, на каких фильмах или сеансах чаще случаются возвраты, нет. Тем не менее, статистика по части возвратов представляется любопытной. Так, например, количество возвращенных билетов за последние полгода (с 1 апреля по 30 сентября), по данным ЕАИС, равняется 815,5 тысячам, что составляет примерно 0,94% от всех проданных билетов на нашем рынке за этот же период. То есть каждый 107-й купленный билет затем возвращается обратно в кассы. Много это или мало – вопрос все же риторический. Все зависит от времени, места и независимых от показчика обстоятельств, хотя наверняка здесь кроются подводные камни, которые некоторым игрокам рынка могут не понравиться.

Есть в этой статистике и свои «лидеры». Почти треть всех возвратов за последние шесть месяцев пришлась на кинотеатры сети «Люксор» – около 267 тысяч или 7,5% от проданных билетов в сети. Хотя у других топовых показчиков – «Синема Парк», «КАРО», «Формула Кино», «Киномакс» – доля не превышает даже 0,5%. Интересно, что среди релизов с наибольшим количеством возвратов, есть и скромный релиз «Люксора» БОЛЬШАЯ ИГРА. Данные ЕАИС свидетельствуют о том, что по этому фильму зрители вернули почти 30 тысяч билетов, хотя общая посещаемость картины за все время проката было всего лишь в 2,5 раза больше – 74 тысячи. Высокая доля возвратов и у картины ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН (6%; 40 тысяч билетов возвращено, общая посещаемость – 662 тысячи человек). Аналогичный показатель ЧЕЛОВЕКА-МУРАВЬЯ равняется 3,6%. При этом релиз WDSSPR лидирует за последние полгода в абсолютных цифрах – по нему было зафиксировано около 100 тысяч возвратов. МИНЬОНЫ, напомним, привлекли в кинотеатры в три раза больше людей, но возвратов по ним в 3,5 раза меньше.

Cамыми плодовитыми на возвраты билетов днями за последние полгода стали первые апрельские числа. На 4-е и 5 апреля, когда в прокате лидировала БИТВА ЗА СЕВАСТОПОЛЬ, в сумме пришлось более 28 тысяч возвращенных билетов, хотя этой военной драмы в таблице «лидеров» по фильмам нет. Зато есть ЖЕНЩИНЫ ПРОТИВ МУЖЧИН, вышедшие в этот же уикенд, поэтому, скорее всего, основная часть возвратов пришлась именно на комедию.

Пики возвратов логичным образом случаются в самое популярное для посещения кинотеатра время. Почти 39% от всех возвращенных билетов идут по сеансам, начинающимся с 18:00 до 21:00 включительно. Большие значения и на самых ранних сеансах. Например, на показы в 10:00 утра пришлось 53,7 тысяч возвратов или 6,6% от их общего количества с апреля по сентябрь. Пришлось отменять сеанс из-за не доставленной копии или он не состоялся из-за малого количества людей? Причины опять же могут быть разные. Впрочем, справедливости ради отметим, что большинство опрошенных нами показчиков уточнили, что число зрителей, пришедших на сеанс, не имеет значения, ведь, согласно правилам киновидеообслуживания населения, показ должен проходить независимо от того, полон зал, или же в нем всего один человек. «Количество зрителей на сеансе мы не берем в расчет, – говорит Сергей Изотов. – Тем более в нынешнее время, когда каждый гость на счету. Бывает, придет одинокий посетитель с большим желанием посмотреть кино – ну как тут ему откажешь?». «Я такую задачу изначально ставил, еще при открытии кинотеатра, – рассказывает Борис Собко. – Даже если будет один человек, сеанс состоится, чтобы у людей, которые ехали к нам, всегда складывалось впечатление, что кино им всегда покажут».

Возвращаясь к статистике, можно отметить, что свои закономерности есть и в разбивке возвращенных билетов по количеству залов в кинотеатре. Так, лидером здесь являются восьмизальники. Это соответствует общей пропорции проданных билетов за период – больше всего зрителей было именно в этой категории кинотеатров. Однако на втором месте по возвратам находятся двухзальники, хотя по рейтингу проданных билетов эти кинотеатры находятся лишь на седьмом месте.

Отвечая на вопрос, которым мы задавались в самом начале, можно отметить, что возвраты, пожалуй, не слишком обременительны для кинотеатров – это вполне рутинная сторона их жизни, иногда конфликтная, иногда курьезная или забавная. Как отметил Андрей Пономаренко, «есть у проката и более внушительные проблемы». Тем не менее и личный опыт каждого из показчиков по данному вопросу, и занимательная статистика возвратов определенно дополнияют картину нашей индустрии – возможно, приведенные цифры и не позволяют говорить о каких-то глобальных, доселе неизвестных тенденциях в кинопоказе, но вместе с тем очевидно, что чем больше информации – тем прозрачнее рынок. И вполне вероятно, что постепенное накопление подобных данных поможет российскому кинопрокату лучше понять своего зрителя.

26.11.2015 Саша Плющ, Андрей Белый

Сдать билеты в кино можно даже за несколько часов до начала сеанса. Отказ в предоставлении денежных средств будет являться неправомерным. Возврат осуществляется на основании заявления. Вместе с готовым документом нужно обратиться в кассу организации. При себе необходимо иметь:

  • паспорт;
  • билет;
  • чек, подтверждающий факт покупки (в случае если билет не является чеком).

ВАЖНО Заявка пишется на имя администрации кинозала. Обращаться необходимо в ту же кассу, в которой был приобретён билет. Пошаговая инструкция возврата Процесс получения денежных средств за билеты в кино обратно не отличается сложностью. Чтобы организация согласилась вернуть уплаченную ранее сумму, предстоит:

  1. Заполнить заявление. Обычно образец документа находится на официальном сайте организации.
  2. Посетить кассу, в которой осуществлялась покупка билетов.

Возврат билетов в кино

Важно Если вы купили билеты в кино, но у вас не получается пойти на сеанс, вы можете отменить заказ и вернуть деньги одним из способов: Самостоятельно на Яндекс.Афише Вернуть билеты в некоторые кинотеатры можно прямо на Яндекс.Афише за несколько минут. Если кинотеатр поддерживает автоматическую отмену заказа, вы увидите информацию об этом в письме или SMS с подтверждением покупки. Чтобы отменить покупку и вернуть деньги за билеты, заполните форму.
Инфо В кассе кинотеатра Если кинотеатр не поддерживает автоматическую отмену заказа или у вас не получилось вернуть билеты на Яндекс.Афише, обратитесь в кассу кинотеатра. Вернуть один билет из нескольких в заказе нельзя. Но вы можете отменить заказ и создать новый с нужным количеством билетов. Если вы не смогли посмотреть фильм из-за того, что кинотеатр отменил сеанс, обратитесь к администратору кинотеатра.

Вы робот?

  • Если билеты были получены с помощью доставки на дом, услуги курьера не возвращаются.
  • Коммуникационный сбор также не компенсируется.
  • При перенесении, замены мероприятия осуществляется возврат полной стоимости, за учетом суммы доставки и бронирования.
  • Размер возвращенных средств зависит от того, сколько времени осталось до начала мероприятия.
  • Время и размер средств из 6 пункта подразделяются на четыре категории:
  1. Более 14 дней – полная стоимость за учетом фактических расходов (не более 20%).
  2. 8-13 – 70%.
  3. 4-7 – 50%.
  4. Если до мероприятия осталось всего 3 дня и меньше, то деньги не возвращаются.

Поменять билеты, вернуть за них деньги зрителям — привычное дело для администрации театров и концертных залов. Но они не стремятся удовлетворять претензии обычных людей, по возможности препятствуя возврату.

Возврат билетов в кинотеатр

Планы порой не совпадают с реалиями жизни и культурный отдых приходится откладывать. Билеты дорогие и желание покупателя вернуть за них деньги вполне понятно. Проблема возврата купленных билетов на концерт решается элементарно – обращением к администратору кассы с заявлением, который по закону обязан его принять.

Но что делать, если покупка осуществлялась не на месте, а через портал concert.ru? Возврат билетов в concert.ru проходит стандартно, но с учетом специфики работы:

  1. Придется обращаться в головной офис ООО «Концерт.Ру». В выходные претензии не принимаются, только в будние дни. Но заявку можно оставить заранее через колл-центр или эл.почту.
    Дата обращения является расчетным периодом для вычисления суммы возврата. Чем раньше человек оставляет заявку, тем больше денег за билет в итоге он получит.
  2. Кроме билетов и паспорта в офисе потребуют предъявить квитанцию об оплате.

Обмен и возврат билетов

Однако организатор имеет право вычесть из предоставляемой суммы фактически понесенные затраты на изготовление билетов. ВАЖНО В соответствии со статьей 282 Налогового кодекса РФ, администратор обязан вернуть полную стоимость билетов в кино, если не может документально подтвердить расходы на их изготовление. Обычно организаторам мероприятий проще вернуть всю сумму, уплаченную за право на посещение мероприятия, чем вступать в спор с потребителем.
Права покупателя Права покупателя регламентирует Закон о защите прав потребителей, статья 25. Потребитель имеет право обменять или сдать билет в кино, который не подходит по каким-либо причинам. При этом продавец обязан вернуть уплаченные денежные средства.

Закон позволяет осуществить вычет расходов, которые были связаны с печатью билета, бронированием места и с иными особенностями, с которыми вынужден был столкнуться организатор.

Каро фильм сдать билеты

Внимание Какие бы объявления не висели, чтобы администратор театра не говорил в свою защиту – они по закону обязаны принять театральные билеты оформить возврат согласно правилам и возместить потраченные средства. Учитывая, что театры в большинстве своем государственные учреждения и подотчетны Министерству культуры, всегда есть возможность пожаловаться на действия руководства, которая отказывается подчиняться законам. Процедура возврата аналогичная с кинотеатрами:

  1. Пишется заявление.
  2. Прилагаются билеты.

Если администратор не желает идти на контакт, то:

  1. Составляется жалоба о том, что администратор отказывается принимать заявление.

Нужны будут подписи свидетелей, о которых желательно позаботиться заранее.

Информация об изменении расписания публикуется Сетью кинотеатров КАРО ФИЛЬМ на http://www.karofilm.ru, — Сеть кинотеатров КАРО ФИЛЬМ не несет ответственность за действия Расчетного банка и Банка — эмитента. — Сеть кинотеатров КАРО ФИЛЬМ не отвечает по претензиям Покупателя и третьих лиц за сбой в работе Интернет сайта http://www.karofilm.ru, Расчетного банка и Банка эмитента, вызванных обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор). — Сеть кинотеатров КАРО ФИЛЬМ не несет ответственность за правильное введение данных Покупателем и правильное осуществление перевода денежных средств Банком эмитентом и Расчетным банком, а так же все претензии связанные с возвратом денежных средств, переведенных за билеты на кинопоказ разрешаются непосредственно Покупателем и Банком эмитентом. 6.
Условия предоставления услуги он-лайн продажи билетов сети кинотеатров КАРО ФИЛЬМ Настоящее предложение в соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса РФ является публичной Офертой; безусловным принятием (акцептом) условий настоящего публичного Договора Оферты (далее — Договор), соответствии со ст. 438 Гражданского кодекса РФ, считается осуществление Покупателем платежа и приобретения билета на киносеанс в сети кинотеатров КАРО ФИЛЬМ, осуществляемого через сайт http://www.karofilm.ru. Сеть кинотеатров КАРО ФИЛЬМпредоставляет возможность оплачивать билеты в кинотеатры сети кинотеатров КАРО ФИЛЬМ посредством компьютерной сети «Интернет» через Интернет-сайт http://www.karofilm.ru и использовать для расчетов банковские карты международных «Платежных систем».
Реверсал» — отмена «Авторизации», посредством которой происходит разблокировка суммы на счете владельца карты. «Операция «Chargeback» — инициированная «Покупателем» процедура возврата на его счет через «Платежную систему» и согласно правилам этой «Платежной системы» денежных средств по ранее заключенной и оплаченной с использованием «Банковской карты» в компьютерной сети «Интернет» сделки между Сетью кинотеатров КАРО ФИЛЬМ и «Покупателем». 1. Для оплаты билетов в кинотеатры Сети кинотеатров КАРО ФИЛЬМ посредством компьютерной сети «Интернет» через Интернет-сайты http://www.karofilm.ru, и использования для расчетов банковских карт международных «Платежных систем» Покупателю необходимо: 1. Зарегистрироваться на сайте http://www.karofilm.ru, 2.
Получить подтверждение регистрации на адрес электронной почты или мобильный телефон, указанные при регистрации. 3.
Выбрать интересующий кинотеатр, входящих в Сеть кинотеатров КАРО ФИЛЬМ, фильм, дату, время сеанса, согласно репертуарному плану, зал кинотеатра, и места в зале кинотеатра. 4. Подтвердить покупку выбранного сеанса кнопкой «Оплатить». 5. Необходимо ввести данные, запрашиваемые на страницы оплаты.
6. Получить подтверждение Авторизации 7. Получить код Авторизации на электронный адрес, указанный при регистрации на сайте, так же возможно распечатать код авторизации на платежной странице или получить его СМС услугой на мобильный телефон, номер которого Покупатель, указывает при регистрации. 8. Ввести код Авторизации в Терминале кинотеатра и получить билет или назвать десятизначный код Авторизации в кассе кинотеатра и получить билет у кассира.
Платежная страница» — страницы в компьютерной сети Интернет, предназначенные для ввода «Покупателем» реквизитов «Банковской карты» и получения результата «Авторизации». «Авторизация» — процедура получения разрешения «Банка-эмитента» на совершение операции. Каждая «Авторизация» содержит информацию о денежном номинале совершаемой операции. «Код авторизации» — буквенно-цифровой код, получаемый в результате «Авторизации». «Успешная авторизация» — авторизация считается успешной с момента получения Кода авторизации. В рамках одной «Авторизации» разрешается покупать не более 5 «Билетов на кинопоказ». «Операция» — оплата приобретаемых «Билетов на кинопоказ» посредством «Банковской карты». «Личная информация» — комбинация номера банковской карты и имени «Покупателя», а также другие личные данные «Покупателя».

Данное время прописано у вас в билете. Который поступает вам на электронный адрес.

Так же, вы можете уточнить информацию : позвоните по телефону +7 (495) 785-17-03 либо 8 800 505-67-91 или напишите нам через форму обратной связи.

Кинотеатры, которые не осуществляют дистанционный возврат электронных билетов: «Времена года», «Лабиринт», «Cinema Grand Palace» и кинотеатры сети Мираж Синема, Ленинград Центр.

Для объединенной сети «КИНО ОККО» («Синема Парк» и «Формула Кино»), есть условия возврата:

Если до начала сеанса более 30 минут, доступна отмена покупки через Рамблер. Касса — необходимо пройти по ссылке «возврат электронных билетов» https://kassa.rambler.ru/refund

Если до начала сеанса менее 30 минут, оформить заявление на возврат доступно только в кинотеатре до начала сеанса, на который приобретены билеты.

Возврат билетов после окончания сеанса, в случае, если вы не смогли присутствовать на сеансе по независящим от кинотеатра причинам, к сожалению, не производится, поскольку услуга считается оказанной (в независимости, посещали вы сеанс или нет).

Возврат по причине некачественного кинопоказа осуществляется до окончания сеанса. После сеанса услуга считается оказанной.

Дистанционный возврат не осуществляется в театр, спортивные мероприятия, концерты и т.д. кроме случаев, когда мероприятие отменили, заменили, и перенесли.

Вы можете уточнить информацию : позвоните по телефону +7 (495) 785-17-03 либо 8 800 505-67-91 или напишите нам через форму обратной связи.

Сервисный сбор не возвращается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *