Вставьте пропущенное слово

Самый распространенный способ передачи информации в прессе называется __________________.

Вариант 4

Ситуационное задание (практическая задача) № 1. Охарактеризуйте качественные методы сбора информации, востребованные в деятельности специалиста по связям с общественностью. Приведите примеры их использования на практике.

Ситуационное задание (практическая задача) № 2. Составьте описание характеристик целевой группы (аудитории) организации, в которой Вы работаете, по социально-демографическим критериям (возраст, занятия, уровень доходов, место проживания и пр.). Определите каналы передачи информации целевой группе.

Тестовое задание:

1. К социальной сфере относится (обведите кружком номера правильных ответов):

а) образование

б) здравоохранение

в) культура

г) спорт

д) патриотизм

2. Что относится к инструменту PR-деятельности? (обведите кружком номер правильного ответа)

а) слухи

б) мифы

в) СМИ

г) реклама

3. К средствам массовой коммуникации относятся (обведите кружком номер правильного ответа)

а) журнал

б) отчет

в) конференция

г) телевидение

4. Работая с прессой, PR-специалист составляет (обведите кружком номер правильного ответа)

а) базу данных

б) медиа-карту

в) медиа-лист

г) медиа-план

5. Планирование PR- проектов включает в себя (обведите кружком номера правильных ответов):

а) технологическое планирование

б) анализ деятельности

в) концептуальное планирование

г) разработка инструментария

д) определение приоритетных проектов

6. Особенность корпоративного издания заключается в (обведите кружком номер правильного ответа)

а) возможности писать статьи сотрудникам

б) периодичности

в) предоставления информации в неформальном жанре

г) возможности показывать финансовую информацию о компании

7. Что главное в креативе PR? (обведите кружком номер правильного ответа):

а) оригинальная идея

б) актуальная тема

в) участие звезд

г) драматургия

8. Аккредитацией журналиста занимается (обведите кружком номер правильного ответа):

а) зав. отделом информации

б) пресс-служба организации

в) ФСО

г) сам журналист

9. Метод опроса неструктурированной группы под руководством модератора называется (обведите кружком номер правильного ответа):

а) анкетирование

б) интервьюирование

в) SWOT-анализ

г) фокус-группа

10. Виды паблисити, используемые для продвижения марки товара или компании (обведите кружком номера правильных ответов):

а) пресс-релиз

б) спонсорство

в) реклама

г) распродажа

Вариант 5

Ситуационное задание (практическая задача) № 1. Охарактеризуйте количественные методы сбора информации, востребованные в деятельности специалиста по связям с общественностью. Приведите примеры их использования на практике.

Ситуационное задание (практическая задача) № 2. Составьте описание характеристик имиджа организации, в которой Вы работаете. Определите положительные характеристики имиджа организации в сравнении с конкурентами.

Тестовое задание:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *