Самый распространенный способ передачи информации в прессе называется __________________.
Вариант 4
Ситуационное задание (практическая задача) № 1. Охарактеризуйте качественные методы сбора информации, востребованные в деятельности специалиста по связям с общественностью. Приведите примеры их использования на практике.
Ситуационное задание (практическая задача) № 2. Составьте описание характеристик целевой группы (аудитории) организации, в которой Вы работаете, по социально-демографическим критериям (возраст, занятия, уровень доходов, место проживания и пр.). Определите каналы передачи информации целевой группе.
Тестовое задание:
1. К социальной сфере относится (обведите кружком номера правильных ответов):
а) образование
б) здравоохранение
в) культура
г) спорт
д) патриотизм
2. Что относится к инструменту PR-деятельности? (обведите кружком номер правильного ответа)
а) слухи
б) мифы
в) СМИ
г) реклама
3. К средствам массовой коммуникации относятся (обведите кружком номер правильного ответа)
а) журнал
б) отчет
в) конференция
г) телевидение
4. Работая с прессой, PR-специалист составляет (обведите кружком номер правильного ответа)
а) базу данных
б) медиа-карту
в) медиа-лист
г) медиа-план
5. Планирование PR- проектов включает в себя (обведите кружком номера правильных ответов):
а) технологическое планирование
б) анализ деятельности
в) концептуальное планирование
г) разработка инструментария
д) определение приоритетных проектов
6. Особенность корпоративного издания заключается в (обведите кружком номер правильного ответа)
а) возможности писать статьи сотрудникам
б) периодичности
в) предоставления информации в неформальном жанре
г) возможности показывать финансовую информацию о компании
7. Что главное в креативе PR? (обведите кружком номер правильного ответа):
а) оригинальная идея
б) актуальная тема
в) участие звезд
г) драматургия
8. Аккредитацией журналиста занимается (обведите кружком номер правильного ответа):
а) зав. отделом информации
б) пресс-служба организации
в) ФСО
г) сам журналист
9. Метод опроса неструктурированной группы под руководством модератора называется (обведите кружком номер правильного ответа):
а) анкетирование
б) интервьюирование
в) SWOT-анализ
г) фокус-группа
10. Виды паблисити, используемые для продвижения марки товара или компании (обведите кружком номера правильных ответов):
а) пресс-релиз
б) спонсорство
в) реклама
г) распродажа
Вариант 5
Ситуационное задание (практическая задача) № 1. Охарактеризуйте количественные методы сбора информации, востребованные в деятельности специалиста по связям с общественностью. Приведите примеры их использования на практике.
Ситуационное задание (практическая задача) № 2. Составьте описание характеристик имиджа организации, в которой Вы работаете. Определите положительные характеристики имиджа организации в сравнении с конкурентами.
Тестовое задание: