Яндекс директ обещанный платеж

Новые условия выдачи обещанного платежа

Услуга доступна для юридических лиц (резидентов РФ), которые пользуются платформой не менее 3 месяцев, работают с рублевыми счетами по предоплате и тратят не менее 10 000 рублей в месяц.

Обещанный платеж можно подключить на срок от недели до 21 календарного дня. Размер доступного платежа и срок зависят от продолжительности работы с платформой и среднего рекламного оборота за последние несколько месяцев. Сумма платежа и срок возврата отображаются в рекламном кабинете.

Механизм расчета лимитов

— Необходимые условия: работа в myTarget более 3-ех месяцев, в каждый из которых оборот составил более 10 000 рублей

Лимиты:

  • максимальный срок платежа – 7 дней
  • формула расчета размера платежа:

размера платежа = средний месячный оборот за 3-и месяца / 4

— Необходимые условия: работа в myTarget более 6-и месяцев, в каждый из которых оборот составил более 10 000 рублей

Лимиты:

  • максимальный срок платежа – 14 дней
  • формула расчета размера платежа:

размера платежа = средний месячный оборот за 3-и месяца / 2

— Необходимые условия: работа в myTarget более 12-и месяцев, в каждый из которых оборот составил более 10 000 рублей

Лимиты:

  • максимальный срок платежа – 21 дней
  • формула расчета размера платежа:

размера платежа = средний месячный оборот за 3-и месяца / 0,75

Как подключить обещанный платеж в рекламном кабинете?

Представители агентств могут настроить опцию во вкладке «Клиенты».

Для прямых клиентов услуга подключается во вкладке «Баланс».

Условия погашения задолженности

Чтобы продолжить использовать услугу необходимо вовремя вносить средства на счет и погашать обещанный платеж.

Представители агентств могут погасить задолженность во вкладке «Клиенты», «Список клиентов».

Для прямых клиентов это возможно во вкладке «Баланс», «Обещанный платеж».

Когда истекает срок платежа, задолженность погашается автоматически, если на счете в кабинете есть необходимая сумма, или в момент следующего пополнения бюджета.

Если клиент не возместил сумму платежа вовремя, платформа может приостановить предоставление услуги и трансляцию рекламных кампаний. Штрафы за просроченные платежи не начисляются.

Если часть средств обещанного платежа не была использована, она будет списана с вашего аккаунта при наступлении срока в счет погашения.

Рейтинг киллеров клиентов на Вашем сайте
#8 Онлайн-чат на сайте
Он появились в 2006, став надеждой предпринимателей в конкурентной борьбе — онлайн чат на сайте. Отличная идея, захватила тысячи сайтов, но превратилась в бесполезную. Чаты выпрыгивают, операторы отвечают долго. И давайте откровенно… если мы настроены покупать мы позвоним, а не будем чатиться. Итак, онлайн чаты, отнимающие время менеджеров, занимают почетное 8 место в рейтинге раздражителей клиентов.
#7 Блокирующее окно при выходе
Этим злоупотребляют тысячи сайтов, и порно и нормальные и даже одноклассники. Это блокирующее окно при выходе «вы уверены что хотите покинуть этот сайт?». — Ну да, что то я поторопился, пожалуй посижу еще пару часов… Но главный вопрос: сколько людей передумали и остались? 100% раздражающее блокирующее окно под номером 7 в рейтинге раздражителей.
#6 Недозвон и гудки «занято»
Каждый второй из нас бросает трубку если компания не отвечает на телефон в течение 5 гудков. И вы конечно поняли о чем речь. Миллионы сожжены на Яндекс.Директ и Google Adwords, чтобы привлечь этот звонок и впустую. №6 в рейтинге клиентских киллеров — банальный «недозвон и гудки занято».
#5 Кнопка онлайн-звонок
В 2009 году вышел новый виджет призванный решить проблемы онлайн чата —кнопка онлайн-звонок. Вы удивитесь, но только 4 звонка из 10 проходят успешно. Почему? У клиента не всегда есть наушники и микрофон. Плюс слабый инет, плюс плохое качество связи ставят онлайн звонок на 5 место в рейтинге утечки клиентов.
#4 IVR-системы в коллцентре
Этот киллер клиентов наверняка потрепал и ваши нервы. «Добро пожаловать в МТС, пополнить баланс нажмите 1, обещанный платеж нажмите 2, узнать о тарифах нажмите 3, чтобы попасть в ад нажмите 666». Да, это всеми любимые айвиары. Давать рекламу на номер с айвиаром — это отбиваться от клиентов дубиной. И это номер 4 в рейтинге убийц входящих клиентов.
#3 Недозвон и гудки «занято»
Например вы решили к своему iPhone прикупить macbook. В айфоне забиваете «макбук про срочная доставка» заходите на сайт? а там номер компании без восьмерки? или вообще картинкой. Вам приходится по частям набирать номер, хотя если бы 8 была вы бы уже звонили. Под номером 3 — номера без восьмерки.
#2 Обратный звонок через год
Последнее время компании начали поворачиваться лицом к клиенту и предлагают «заказать бесплатный звонок». Это классная идея, только вспомните через сколько вам перезванивали. Час, сутки, через неделю, год?Бесплатный звонок с медлительной заботой о клиенте на 2 месте рейтинга.
#1 Онлайн-анкеты на 28 полей
Да друзья, остался главный победитель. Это оружие массового поражения. Вирус, родившийся в мозге программиста, для истребления самых преданных клиентов. Даааа, это онлайн заявки на 28 полей. При заказе услуги у вас могут спросить имя, фамилию, email, адрес, еще 150 подробностей. Длиииииииинные анкеты — номер 1 в рейтинге убийц клиентов.

Всем-всем привет!

Отсрочка платежа в Яндекс.Директ дает возможность беспрерывного показа рекламных объявлений, в том случае если Вы не можете пополнить счет аккаунта на данный момент. Сумма отсроченного платежа напрямую зависит от того, сколько Вы тратите на рекламу – ее Вы можете увидеть на странице «Мои кампании”, если данная опция Вам доступна.

А доступна эта опция только тем, кто тратил на рекламу каждый месяц не менее 10000 рублей с учетом НДС за последние полгода (6 месяцев). И только рекламодателям из России, Казахстана, Беларуси. Так, что если Вы из России и тратили регулярно не менее 10000 рублей с учетом НДС в месяц, то Яндекс сможет Вам предоставить отсрочку.

Еще до марта 2018 года минимальная сумма затрат на рекламу в месяц для получения отсрочки составляла 20000 рублей. Затем они снизили этот порог.

Отсрочка платежа дается максимум на 15 календарных дней. То есть, в течении 15 дней Вы должны погасить задолженность. Если этого сделать не получилось, Яндекс вправе заблокировать Ваши рекламные кампании.

Также следует упомянуть тот факт, что погашение задолженности по отсрочке должно осуществляться исключительно выбранным способом оплаты. По-другому никак, только если изменить его заранее.

Сумма по запросу начисляется на счет Вашего аккаунта моментально. Так, что ждать пока Вам дадут деньги не придется.

Как воспользоваться отсрочкой платежа Яндекс Директ?

Все очень просто и практически полностью идентично с процессом пополнения счета.

На странице «Мои кампании” Вам нужно нажать кнопку «Пополнить”, затем вписать сумму и нажать на кнопку «Выписать счет”. Далее выбираете способ оплаты, которым сможете погасить задолженность и перейдите на страницу «Выставить счет”. В блоке «Вам доступен отсроченный платеж на Директ” Вы увидите ту сумму, которая доступна для отсрочки. Если все устраивает, принимаете условия оферты и нажимаете на кнопку «Пополнить сейчас, оплатить позже”.

После чего операцию нужно будет подтвердить: физические лица смогут это сделать с помощью SMS’ки с кодом, юридические лица – с помощью пароля.

Погасить задолженность по отсрочке платежа Яндекс Директ можно следующим образом:

  1. На странице «Мои кампании” перейдите на страницу «Платежи и документы”;
  2. Перейдите в раздел «Счета”;
  3. В блоке «Неоплаченные счета” необходимо кликнуть (перейти) по номеру счета;
  4. Оплачиваете задолженность выбранным способом оплаты. Сумма платежа должна быть равной той сумме, которую Вы брали.

Если Вам действительно необходимо воспользоваться отсрочкой, пользуйтесь, но будьте готовы оплатить задолженность. Если же такой необходимости нет, то и не лезьте пользоваться данной опцией – при остановке рекламы на непродолжительный период ничего плохого не случится. Разве, что для РСЯ остановка может быть в некотором смысле критичной.

Главное не затягивайте с пополнением счета на 28 дней, иначе все Ваши показатели обнулятся!

У меня на этом все, дорогие друзья!

До свидания!

Настройка Яндекс Директ под ключ

Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ под ключ. Без каких-либо ограничений. Только полноценная настройка Директа с настройкой аналитики.

Обучение Яндекс Директ

Обучение настройке кампаний в Яндекс Директ: начиная с самых азов, заканчивая ведением кампаний. Записи каждого урока + дополнительные материалы.

Аудит кампаний Яндекс Директ

Анализ рекламных кампаний в Яндекс Директ. Выявление причин плохой, нестабильной работы Директа + рекомендации по улучшению сайта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *