Задать вопрос доктору агапкину

Главная задача врача на консультации – это получить максимум информации по вашей проблеме. Внимательно вас выслушав, он составляет первичную картину болезни. Разговор с доктором предусматривает абсолютную откровенность и ответы на все вопросы, которые он считает нужным задавать. Это не только детальный разбор симптомов, но и тщательное изучение вашего сегодняшнего образа жизни. Именно совокупность правдивых сведений позволит правильно использовать современные методы лечения и профилактики.

Отправляясь на консультацию к врачу, необходимо взять с собой результаты недавних медицинских обследований, которые могут помочь в постановке диагноза. Также предварительно стоит подготовиться и четко определить для себя, что именно вас беспокоит и о чем вы хотите поговорить с доктором. Хороший врач, пользуясь своими профессиональными знаниями и многолетним опытом, прекрасно понимает ваше состояние и умеет вычленить наиболее ценную информацию. Однако, без вашего взаимодействия даже самому классному специалисту будет сложно.

Итак, чтобы консультация врача принесла максимум пользы, вам нужно:

  • психологически подготовиться к откровенному разговору со специалистом;
  • собрать результаты анализов и других исследований, которые вам уже были сделаны;
  • представить схемы лечения, проведенного ранее.

Вполне возможно, что после первой консультации вам понадобится еще одно экспертное мнение. Для вашего удобства наш центр предлагает услугу «Второе мнение», ведь грамотный специалист никогда не будет настаивать на своей единоличной правоте. Его главная задача – досконально разобраться в вашей проблеме, правильно подобрать лечение и помочь вам выздороветь.

Мой отзыв будет очень развернутым, но напишу от и до. Для начала хочу сказать, что если вы обратились в Восточный банк и попали к сотруднику с именем Д-лев Н.В, то будьте осторожны. Он вас обманет! Ситуация моя такова.
Я обратилась 10.10.17 в банк за кредитом наличными однако мне отказали, но одобрили кредитную карту сезонная и просто. Карты были с лимитом 100 и 15 тыс соответственно. Сотрудник банка сказал, что с карты будет списана страховка, но мы тут же напишем на неё отказ и все вернётся на вашу карту. И тут же действительно распечатал мне готовый экземпляр обращения, в котором было сказано о возврате страховки. Пришло смс с номером обращения, все вроде хорошо.По возвращению домой у меня два договора на две карты. Я скачиваю приложение, хочу войти в приложение, но как выяснилось мне не сообщили моё кодовое слово, мне не выдали договор дистанционного обслуживания. По горячей линии сказали надо снова обратиться в банк. Также через день пришло смс уведомление о том, что моё обращение требует дополнительного расследования, необходимо обратится в банк. По телефону по горячей линии мне сказали, что в написанном мною обращении не был указан номер договора.
Пришлось ехать в банк. Попала снова к тому сотруднику, он дал мне бланк на этот раз для ручного заполнения и сказал пишите, я написала обращение, которое он просмотрев глазами, сказал — вы можете идти я зарегистрирую и отложил его к себе под стол. День обращения второй раз это было 21.10.17. В этот же день он мне по моей просьбе распечатал и договор дистанционного обслуживания. Я вошла в онлайн приложение, где увидела списание с моей карты 8000. Но обращение моё так и не было зарегистрировано.сегодня 24.10.17. Я снова звоню в банк хочу узнать что и почему с моим вторым обращением, почему мне не пришло смс с его номером, они мне говорят, что нет его никто не составлял, пройдите в отделение банка ещё раз. Я снова еду в банк.
Поехала в этот раз в другое отделение и прошу их снова зарегистрировать моё обращение, только на что они мне говорят, что 8000, которые списали с моей карты — это не страховка, это какой то другой продукт. После длительного общения с горячей линией банка мне говорят, что деньги были списано на сертификат по программе Мой доктор 24 от ООО «консилиум М.Д.» .О данной программе, продукте сотрудник мне ничего не сказал, сертификат мне не выдавал. Зато я его оплатила. А думая, что я пишу на возврат страховки, на которую у меня и списались деньги я не подразумеваю об обмане со стороны сотрудника банка. Сегодня я снова оставила обращение в банке. Однако раз этот сотрудник работает там и не первый день — у него все предусмотрено. И будет решено не в сторону клиента, который будет сам виноват, что не прочитав подписал все, что сунул ему сотрудник. И деньги ему не вернут. Также как и сертификат, ведь его у меня нет на руках и кто им воспользовался тоже загадка.
Хочу сказать будьте осторожны. Люди и так не от хорошей жизни идут брать кредит, а тут такие сотрудники, которые обманным путём делают на нас деньги. Д-лев Н.В., надеюсь ты прочитаешь этот отзыв и возможно тебя накажут, чтобы впредь не обманывал так людей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *