Закон 99 ФЗ 2007

6) Российская Федерация допускает ввоз товаров и транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения, оборудования и материальных предметов, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения, предназначенных для нужд Сил, в соответствии с условиями таможенного режима временного ввоза, установленными таможенным законодательством Российской Федерации. При этом такой ввоз осуществляется с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, сборов, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы таможенных органов, и на сроки, предусмотренные Соглашением, если такие сроки прямо указаны в Соглашении.

Российская Федерация исходит из того, что порядок и условия ввоза товаров, названных в пункте 4 статьи XI Соглашения и предназначенных для нужд Сил, будут регулироваться отдельными договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской Федерацией и направляющим государством.

Никакие положения статьи XI, в том числе пунктов 3 и 8, не ограничивают право таможенных органов Российской Федерации принимать все необходимые меры для осуществления контроля за соблюдением условий ввоза товаров и транспортных средств, предусмотренных статьей XI Соглашения, если такие меры являются необходимыми в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.

Российская Федерация исходит из того, что направляющее государство представляет в таможенные органы Российской Федерации подтверждение, что все товары и транспортные средства, ввезенные в Российскую Федерацию в соответствии с положениями статьи XI Соглашения и отдельными договоренностями о направлении и принятии Сил между Российской Федерацией и направляющим государством, могут использоваться исключительно в целях, для которых они были ввезены. В случае их использования в иных целях в отношении таких товаров и транспортных средств должны быть уплачены все таможенные платежи, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также соблюдены иные требования, установленные законодательством Российской Федерации.

Транзит указанных товаров и транспортных средств осуществляется в соответствии с таможенным законодательством Российской Федерации.

Российская Федерация в соответствии с пунктом 11 статьи XI заявляет, что допускает ввоз на таможенную территорию Российской Федерации нефтепродуктов, предназначенных для использования в процессе эксплуатации служебных транспортных средств, летательных аппаратов и судов, принадлежащих Силам или гражданскому компоненту, с освобождением от уплаты таможенных пошлин и налогов в соответствии с требованиями и ограничениями, установленными законодательством Российской Федерации.

Российская Федерация допускает ввоз транспортных средств, названных в пунктах 2, 5 и 6 статьи XI Соглашения и предназначенных для личного пользования, лицами из числа гражданского компонента и членами их семей в соответствии с условиями временного ввоза, установленными законодательством Российской Федерации.

Российская Федерация исходит из того, что таможенное оформление товаров, ввозимых (вывозимых) лицами из числа гражданского компонента и членами их семей, предназначенных исключительно для их личного пользования, в том числе товаров для первоначального обзаведения, производится без взимания таможенных платежей, за исключением таможенных сборов за хранение, таможенное оформление товаров и за подобного рода услуги вне определенных для этого мест или времени работы таможенных органов;

Статья 4. Основные принципы осуществления лицензирования

Основными принципами осуществления лицензирования являются:

1) обеспечение единства экономического пространства на территории Российской Федерации;

2) установление лицензируемых видов деятельности федеральным законом;

3) установление федеральными законами единого порядка лицензирования отдельных видов деятельности на территории Российской Федерации;

4) установление исчерпывающих перечней лицензионных требований в отношении лицензируемых видов деятельности положениями о лицензировании конкретных видов деятельности;

5) открытость и доступность информации о лицензировании, за исключением информации, распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) недопустимость взимания с соискателей лицензий и лицензиатов платы за осуществление лицензирования, за исключением уплаты государственной пошлины в размерах и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

7) соблюдение законности при осуществлении лицензирования.

СОВЕТ МИНИСТРОВ — ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 сентября 1993 г. N 960

О РЕГУЛИРОВАНИИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Во исполнение Постановления Верховного Совета РСФСР от 18 апреля 1991 г. «О порядке введения в действие Закона РСФСР «О милиции» (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 16, ст. 504) Совет Министров — Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Установить, что открытие полиграфических предприятий на территории Российской Федерации осуществляется на основании лицензии, выдаваемой:

Министерством печати и информации Российской Федерации — при годовой мощности полиграфического предприятия (годовой объем выпуска печатной продукции) свыше 2 млн. печатных листов — оттисков;

территориальными органами Государственной инспекции по защите свободы печати и массовой информации при Министерстве печати и информации Российской Федерации — при годовой мощности полиграфического предприятия (годовой объем выпуска печатной продукции) до 2 млн. печатных листов — оттисков включительно.

2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке открытия полиграфических предприятий.

3. Утвердить прилагаемое Положение о порядке уплаты и размерах лицензионного сбора за выдачу лицензии на полиграфическую деятельность.

4. Установить, что действующие полиграфические предприятия должны обратиться в соответствующие органы с заявлением для получения лицензии на полиграфическую деятельность не позднее одного года с момента издания настоящего Постановления.

5. Возложить на Министерство печати и информации Российской Федерации ведение единого реестра предприятий, получивших лицензии на полиграфическую деятельность.

Председатель Совета Министров —

Правительства Российской Федерации

В.ЧЕРНОМЫРДИН

Утверждено

Постановлением Совета Министров —

Правительства Российской Федерации

от 22 сентября 1993 г. N 960

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОТКРЫТИЯ ПОЛИГРАФИЧЕСКИХ ПРЕДПРИЯТИЙ

1. Настоящее Положение регулирует порядок открытия на территории Российской Федерации предприятий, учреждений и организаций, занимающихся полиграфической деятельностью, независимо от их организационно — правовой формы, ведомственной принадлежности, формы собственности и объема производства (далее именуются — полиграфические предприятия <*>).

<*> Настоящее Положение не распространяется на предприятия, осуществляющие только копирование документации.

2. Под полиграфической деятельностью понимается набор <*>, подготовка печатных форм (включая изготовление печатей и штампов), печать, изготовление тиражей печатных изданий любого вида. Полиграфическая деятельность может включать в себя как все перечисленные процессы в комплексе, так и отдельно взятые.

<*> Имеется в виду набор, предназначенный для последующего изготовления печатных форм.

3. Деятельность полиграфических предприятий может осуществляться после получения лицензии в Министерстве печати и информации Российской Федерации или территориальных органах Государственной инспекции по защите свободы печати и массовой информации при этом Министерстве.

Лицензия выдается сроком на пять лет.

4. Полиграфическим предприятиям, использующим только флексографскую и трафаретную печать, печатно — упаковочное и печатно — высекальное оборудование, печатные устройства типа ПЯ-4, СМ-94 и другие устройства для изготовления торговых ярлыков на промышленные товары, печатно — позолотные прессы (без применения шрифтов), выдается бессрочная лицензия.

5. Лицензия не дает права на печатание денежных знаков, облигаций, акций, билетов, марок, талонов и других знаков, предназначенных для расчетов с населением, без разрешения уполномоченного на то органа.

6. Для получения лицензии учредитель полиграфического предприятия или само полиграфическое предприятие представляет заявление в Министерство печати и информации Российской Федерации или территориальный орган Государственной инспекции по защите свободы печати и массовой информации при этом Министерстве.

7. В заявлении на получение лицензии указываются наименование полиграфического предприятия (имя учредителя), его местонахождение (местожительство, гражданство) и реквизиты используемых ими средств связи, а также указывается годовая мощность предприятия <*>. Заявление подписывается учредителями или директором полиграфического предприятия.

<*> Для вновь открываемых предприятий указывается проектируемая мощность.

К заявлению прилагаются следующие документы:

заверенная в установленном порядке копия устава полиграфического предприятия, уставной правоспособностью которого предусматривается право занятия полиграфической деятельностью;

заверенная в установленном порядке копия решения либо свидетельства о государственной регистрации предприятия в качестве юридического лица;

документ, подтверждающий оплату лицензионного сбора;

доверенность на получение лицензии, оформленная на имя представителя полиграфического предприятия;

список намечаемого к установке или установленного полиграфического оборудования с указанием его наименования, марки и количества <*>.

<*> Указанный список требуется только для вновь открываемых полиграфических предприятий.

Заявление о выдаче лицензии подлежит рассмотрению в месячный срок со дня его подачи.

8. В выдаче лицензии может быть отказано только в случае, если:

была ранее выдана лицензия полиграфическому предприятию с таким же названием и срок ее действия не истек;

имеются отрицательные акты органов санитарного или пожарного надзоров относительно соответствия производственных помещений полиграфического предприятия требованиям производства;

имеются отрицательные акты органов экологической защиты окружающей среды.

9. Заявление о выдаче лицензии, поданное с нарушением порядка, установленного настоящим Положением, остается без рассмотрения.

Отказ в выдаче лицензии направляется учредителю в письменной форме с указанием оснований отказа, предусмотренных настоящим Положением.

10. Аннулирование лицензии производится выдавшим ее органом в случаях, если:

лицензия выдана с нарушением порядка, установленного настоящим Положением;

полиграфическое предприятие нарушило условия выданной ему лицензии, в том числе приняло или выполнило заказ издателя с нарушением законодательства Российской Федерации об издательской деятельности, об авторском праве и смежных правах;

полиграфическое предприятие имеет не менее двух предупреждений о нарушениях действующих ГОСТов и ОСТов, законодательства Российской Федерации об охране труда, окружающей среды и пожарной, санитарной безопасности.

Полиграфическое предприятие после устранения причин аннулирования лицензии имеет право на подачу заявления на получение лицензии в общем порядке.

При аннулировании лицензии лицензионный сбор возврату не подлежит.

Лицензия аннулируется также при ликвидации полиграфического предприятия.

Полиграфическое предприятие обязано сдать аннулированную лицензию в Министерство печати и информации Российской Федерации или территориальный орган Государственной инспекции по защите свободы печати и массовой информации при этом Министерстве.

11. Набор, печать и изготовление тиражей печатных изданий производятся полиграфическим предприятием на основе договорных отношений с заказчиками в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12. Контроль за выполнением настоящего Положения полиграфическими предприятиями осуществляется Министерством печати и информации Российской Федерации и его местными органами, а также другими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Работники контролирующих органов в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право:

по служебным удостоверениям посещать полиграфические предприятия <*>;

<*> Кроме предприятий с особым режимом работы (предприятия Министерства финансов Российской Федерации, Министерства безопасности Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Министерства обороны Российской Федерации).

проверять выполнение настоящего Положения и других нормативных актов, регламентирующих работу полиграфических предприятий;

проверять состояние техники безопасности и охраны труда, пожарной безопасности зданий и помещений полиграфического предприятия, а также защиты окружающей среды;

составлять протоколы о выявленных правонарушениях с последующей проверкой выполнения зафиксированных в них предписаний;

вносить предложения в организацию, выдавшую лицензию, об ее аннулировании в случае грубых нарушений настоящего Положения и других нормативных актов, регламентирующих работу полиграфических предприятий.

14. В случае невыполнения настоящего Положения предупреждение и наложение штрафа осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

15. Лицензия теряет юридическую силу в связи со сменой учредителя, изменением состава учредителей, формы собственности, организационно — правовой формы, наименования, местонахождения, а также в случае ликвидации и реорганизации полиграфического предприятия. В связи с этим заявитель должен получить новую лицензию, уплатив лицензионный сбор.

16. Министерство печати и информации Российской Федерации ведет единый реестр полиграфических предприятий, получивших лицензии на полиграфическую деятельность.

Территориальными органами Государственной инспекции по защите свободы печати и массовой информации высылаются в Министерство печати и информации Российской Федерации копии выданных ими предприятиям лицензий на полиграфическую деятельность не позднее одного месяца со дня оформления лицензии.

Утверждено

Постановлением Совета Министров

Правительства Российской Федерации

от 22 сентября 1993 г. N 960

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ УПЛАТЫ И РАЗМЕРАХ ЛИЦЕНЗИОННОГО СБОРА

ЗА ВЫДАЧУ ЛИЦЕНЗИИ НА ПОЛИГРАФИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

1. Лицензионный сбор за выдачу лицензии на полиграфическую деятельность уплачивается заявителем или лицом, действующим по его уполномочию.

Уплата лицензионного сбора быть произведена до подачи заявления на получение лицензии.

2. Лицензионный сбор за выдачу лицензии на полиграфическую деятельность взимается в следующих размерах:

──────────────────────────────────────┬─────────────────────────── │ В минимальных размерах │оплаты труда, установленных │ в Российской Федерации ──────────────────────────────────────┴─────────────────────────── Лицензии на полиграфическую деятельность, выдаваемые: для предприятий с годовым объемом выпуска продукции <*> до 2 млн. печатных листов — оттисков включительно 20 для предприятий с годовым объемом выпуска продукции свыше 2 млн. печатных листов — оттисков 50 ──────────────────────────────────────────────────────────────────

<*> Для вновь открываемых полиграфических предприятий учитывается проектируемая мощность.

3. Если учредителем предприятия, подающего заявление на получение лицензии на полиграфическую деятельность, являются иностранные граждане, постоянно проживающие в Российской Федерации, или иностранные юридические лица, либо предприятие создано с участием иностранных инвестиций, лицензионный сбор взимается в размере 5 тыс. долларов США в соответствии с действующим порядком.

4. В случае перерегистрации держателя лицензии на полиграфическую деятельность и оформления лицензии новому юридическому лицу, являющемуся его правопреемником, при выдаче дубликата утраченной лицензии взимается сбор в размере 50 процентов установленной суммы лицензионного сбора.

5. В случае отказа заявителя от оформления лицензии на полиграфическую деятельность заявитель имеет право на возврат ему лицензионного сбора. Основанием для возврата лицензионного сбора является документ о его уплате, на котором по просьбе заявителя делается отметка органа, оформляющего лицензии: «Отказ от оформления лицензии».

Во всех остальных случаях лицензионный сбор возврату не подлежит.

6. Средства, поступающие от уплаты лицензионного сбора за выдачу лицензии на полиграфическую деятельность, направляются:

50 процентов — в республиканский бюджет Российской Федерации, республиканские бюджеты республик в составе Российской Федерации, бюджеты национально — государственных и административно — территориальных образований Российской Федерации;

50 процентов — Министерству печати и информации Российской Федерации для дополнительного внебюджетного финансирования развития полиграфической деятельности: внедрение новых перспективных технологий, приобретение оборудования и финансирование научных разработок.

7. Проверка правильности взимания лицензионного сбора осуществляется органами Государственной налоговой службы Российской Федерации.

Приказ МПТР РФ от 09.03.2000 N 51 (ред. от 25.05.2001) «О порядке оформления и выдачи лицензий на осуществление полиграфической деятельности территориальными управлениями МПТР России»

В целях упорядочения процесса лицензирования в области полиграфической деятельности в соответствии с Федеральным законом «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 25.09.98 N 158-ФЗ, Указом Президента Российской Федерации «О совершенствовании государственного управления в области средств массовой информации и массовых коммуникаций» от 06.07.99 N 885, Постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации «О регулировании полиграфической деятельности в Российской Федерации» от 22.09.93 N 960 и утвержденным им Положением о порядке открытия полиграфических предприятий, Постановлением Правительства Российской Федерации «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций» от 10.09.99 N 1022, приказываю:

Федеральный закон от 25.09.1998 N 158-ФЗ (ред. от 29.12.2000) «О лицензировании отдельных видов деятельности»

полиграфическая деятельность;

перевозочная и транспортно — эксплуатационная деятельность на подъездных железнодорожных путях, не входящих в систему федерального железнодорожного транспорта;

финансовая аренда (лизинг);

проектирование централизованных систем питьевого водоснабжения и систем водоотведения городских и других поселений;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *