Зарплата главы сельской администрации

Утверждено:

Решением № 8 от 14.12.2005 года

Красноярского сельского Совета

народных депутатов

Председатель сельского Совета
народных депутатов

А.В.Волков

П О Л О Ж Е Н И Е

Об администрации Красноярской сельской территории

Глава 1. Общие положения

1.1 Администрация Красноярской сельской территории осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения в пределах ее компетенции. Компетенция администрации Красноярской сельской территории определяется федеральными законами, законами Кемеровской области, Уставом Красноярского сельского поселения.

1.2 Администрация Красноярской сельской территории является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования Красноярского сельского Совета народных депутатов.

1.3. Администрация Красноярской сельской территории в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, нормативно правовыми актами Ижморского района, Уставом Красноярского сельского поселения, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления администрации Красноярской сельской территории.

1.4. Организационно-технические и процедурные требования к деятельности администрации Красноярской сельской территории определяются регламентом работы администрации Красноярской сельской территории, утверждаемым Главой Красноярской сельской территории.

1.5. Полное наименование: администрация Красноярской сельской территории

1.6. Юридический адрес: 652126 Кемеровская область, Ижморский район, село Красный Яр ул.Ленинская, д. N 25.

1.7. Администрация Красноярской сельской территории обладает правами юридического лица, является муниципальным учреждением, имеет гербовую печать со своим полным наименованием.

1.8. Смета расходов на содержание администрации Красноярской сельской территории утверждается Красноярским сельским Советом народных депутатов отдельной строкой в бюджете администрации Красноярской сельской территории на соответствующийфинансовый год.

1.9. Полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области администрация Красноярской сельской территории наделяется федеральными законами, законами Кемеровской области и Уставом Красноярского сельского поселения

1.10. Структура администрации Красноярской сельской территории, изменения в структуре администрации Красноярской сельской территории утверждаются Красноярским сельским Советом народных депутатов по представлению главы Красноярской сельской территории. В структуру администрации Красноярской сельской территории могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации. Руководит администрацией глава муниципального образования Красноярской сельской территории на принципах единоначалия.

1.12. Главой администрации Красноярской сельской территории является глава муниципального образования.

1.13. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, его полномочия в полном объеме осуществляет заместитель главы Красноярской сельской территории. В случае если заместитель главы Красноярской сельской территории отсутствует или не назначен, указанные полномочия исполняет лицо, определенное Красноярским сельским Советом народных депутатов.

Глава 2. Цели, виды, задачи, функции местной администрации

2.1. Основной целью деятельности администрации Красноярской сельской территории является обеспечение жизнедеятельности администрации Красноярской сельской территории Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава Красноярского сельского поселения и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Красноярского сельского поселения в пределах своей компетенции.

2.2.Основными видами деятельности администрации Красноярской сельской территории являются:
— исполнительно-распорядительный (организация исполнения нормативных правовых актов федеральных и областных органов власти, нормативных правовых актов Красноярского сельского Совета народных депутатов и администрации Красноярской сельской территории по вопросам местного значения);
— нормотворческий (разработка и представление Красноярскому сельскому Совету народных депутатов проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения, подготовка проектов нормативных актов администрации Красноярской сельской территории);

— контрольный (проверка исполнения распоряжений администрации Красноярской сельской территории);

— хозяйственный (материальное и финансовое обеспечение работы аппарата администрации).

2.3. Задачами администрации Красноярской сельской территории являются:

-осуществление исполнительно-распорядительных функций органов местного самоуправления;

-проведение местной политики и реализация нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

-обеспечение общественного порядка, защита прав и законных интересов граждан и юридических лиц в пределах своей компетенции;

-развитие территориального общественного самоуправления;

— иные задачи.

2.4. Для решения возложенных задач администрация Красноярской сельской территории:

— исполняет полномочия по решению вопросов местного значения и полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области в интересах населения Красноярской сельской территории, за исключением отнесенных федеральными законами, Уставом Кемеровской области и законами Кемеровской области, Уставом Красноярского сельского поселения к полномочиям Красноярского сельского Совета народных депутатов;

2.5. Функции и полномочия органов администрации Красноярской сельской территории, а также организация и порядок их деятельности определяются Положением об администрации Красноярской сельской территории, утвержденным главой Красноярской сельской территории.

2.6. Полномочия по осуществлению исполнительно-распорядительных функций, находящиеся в компетенции одного структурного подразделения администрации Красноярской сельской территории, не могут быть приняты к исполнению другими структурными подразделениями без отдельного письменного распоряжения Главы Красноярской сельской территории.

Глава 3. Финансовая основа деятельности местной администрации

3.1. Финансирование деятельности местной администрации осуществляется за счет средств местного бюджета по соответствующей статье расходов и доходов от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности.

3.2. Администрация Красноярской сельской территории для осуществления своих полномочий самостоятельно владеет, пользуется, распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Кемеровской области, 4 Уставом Красноярского сельского поселения и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Красноярской сельской территории.

3.3. Администрация Красноярской сельской территории самостоятельно открывает и закрывает счета в отделении Федерального казначейства. Администрация Красноярской сельской территории имеет право распределять лимит бюджетных обязательств и объемы финансирования.

4.1.Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Красноярского сельского Совета народных депутатов принятым в установленном порядке.

Утверждено:

Решением № 13 от 20.09.2010г Красноярского сельского Совета

народных депутатов

Председатель сельского Совета

народных депутатов

А.В.Волков

ПОЛОЖЕНИЕ

об администрации Красноярского сельского поселения

Глава 1.Общие положения

1.1.Администрация Красноярского сельского поселения осуществляет полномочия по решению вопросов местного значения в ее пределах компетенции. Компетенция администрации Красноярского сельского поселения определяется федеральными законами, законами Кемеровской области, Уставом муниципального образования — Красноярское сельское поселение.

1.2.Администрация Красноярского сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом муниципального образования Совета народных депутатов Красноярского сельского поселения.

1.3.Администрация Красноярского сельского поселения в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, нормативно – правовыми актами Ижморского района, Уставом муниципального образования — Красноярское сельское поселение, настоящим положением и другими нормативными правовыми актами органов местного самоуправления администрации Красноярского сельского поселения.

1.4.Организационно-технические и процедурные требования к деятельности администрации Красноярского сельского поселения определяются регламентом работы администрации Красноярского сельского поселения, утверждаемым Главой Красноярского сельского поселения.

1.5.Полное наименование: Администрация Красноярского сельского поселения.

1.6.Юридический адрес: 652126 Кемеровская область, Ижморский район, село Красный Яр, ул.Ленинская,д.25.

1.7.Администрация Красноярского сельского поселения обладает правами юридического лица, является муниципальным учреждением, имеет гербовую печать со своим полным наименованием.

1.8.Смета расходов на содержание администрации Красноярского сельского поселения утверждается Советом народных депутатов Красноярского сельского поселения отдельной строкой в бюджете администрации Красноярского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

1.9.Полномочия по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органом местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области администрация Красноярского сельского поселения наделяется федеральными законами, законами Кемеровской области и Уставом муниципального образования – Красноярское сельское поселение.

1.10.Структура администрации Красноярского сельского поселения, изменения в структуре администрации Красноярского сельского поселения утверждаются Советом народных депутатов Красноярского сельского поселения по представлению главы Красноярского сельского поселения. В структуру администрации Красноярского сельского поселения могут входить отраслевые ( функциональные) и территориальные органы администрации.

1.11.Руководит администрацией глава муниципального образования Красноярского сельского поселения на принципах единоначалия.

1.12.Главой администрации Красноярского сельского поселения является глава муниципального образования.

1.13.В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, его полномочия в полном объеме осуществляет заместитель главы Красноярского сельского поселения. В случае если заместитель главы Красноярского сельского поселения отсутствует или не назначен, указанные полномочия исполняет лицо, определенное Советом народных депутатов Красноярского сельского поселения.

Глава 2.Цели, виды, задачи, функции местной администрации

2.1.Основной целью деятельности администрации Красноярского сельского поселения является обеспечение жизнедеятельности администрации Красноярского сельского поселения на основании Конституции Российской Федерации, федерального и областного законодательства, Устава муниципального образования – Красноярское сельское поселение и нормативных правовых актов органов местного самоуправления Красноярского сельского поселения в пределах своей компетенции.

2.2.Основными видами деятельности администрации Красноярского сельского поселенияявляются:

— исполнительно-распорядительный ( организация исполнения нормативных правовых актов федеральных и областных органов власти, нормативных правовых актов Совета народных депутатов Красноярского сельского поселения и администрации Красноярского сельского поселения по вопросам местного значения);

-нормотворческий ( разработка и представление Совету народных депутатов Красноярского сельского поселения проектов нормативных правовых актов по вопросам местного значения, подготовка проектов нормативных актов администрации Красноярского сельского поселения);

-контрольный( проверка исполнения распоряжений администрации Красноярского сельского поселения);

-хозяйственные ( материальное и финансовое обеспечение работы аппарата администрации).

2.3.Задачами администрации Красноярского сельского поселения являются:

-осуществление исполнительно-распорядительных функций органов местного самоуправления;

-проведение местной политики и реализация нормативных правовых актов органов местного самоуправления;

-обеспечение общественного порядка, защита прав и законных интересов граждан и юридических лиц в пределах своей компетенции;

-развитие территориального общественного самоуправления;

— иные задачи.

2.4. Для решения возложенных задач местная администрация:

-исполняет полномочия по решению вопросов местного значения и полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Кемеровской области в интересах населения Красноярского сельского поселения, за исключением отнесенных федеральными законами, Уставом Кемеровской области и законами Кемеровской области, Уставом муниципального образования
– Красноярское сельское поселение к полномочиям Совета народных депутатов Красноярского сельского поселения;

2.5. Функции и полномочия органов администрации Красноярского сельского поселения,а также организация и порядок их деятельности определяются Положением об администрации Красноярского сельского поселения, утвержденным главой Красноярского сельского поселения .

2.6 . Полномочия по осуществлению исполнительно-распорядительных функций,находящиеся в компетенции одного структурного подразделения администрации Красноярского сельского поселения, не могут быть приняты к исполнению другими структурными подразделениями без отдельного письменного распоряжения Главы Красноярского сельского поселения.

Глава 3. Финансовая деятельность местной администрации

3.1. Финансирование деятельности администрации Красноярского сельского поселения осуществляется за счет средств местного бюджета по соответствующей статье расходов и доходов от предпринимательской и иной приносящий доход деятельности.

3.2. Администрация Красноярского сельского поселения для осуществления своих полномочий самостоятельно владеет, пользуется, распоряжается муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Кемеровской области, Уставом муниципального образования-Красноярское сельское поселение и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Красноярского сельского поселения.

3.3. Администрация Красноярского сельского поселения самостоятельнооткрывает и закрывает счета в отделении Федерального казначейства. Администрация Красноярского сельского поселения имеет право распределять лимит бюджетных обязательств и объемы финансирования.

Глава 4. Заключительные положения

4.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся решением Совета народных депутатов Красноярского сельского поселения принятом в установленном порядке.

На протяжении 6 лет с 2012 года , наблюдаю, люди ищут в интернете ответ на вопрос, какая зарплата у главы поселения? Этот вопрос, второй по популярности, после сводки о криминальных происшествиях.

Зарплата администрации птг коих более 12 человек,к примеру поселка им.Карла Либкнехта,не представляет секрета, в среднем от 30000-35000 рублей в месяц.

Утверждают ,что зарплата зависит от бюджета муниципалитета, его статуса. Каков же статус у пгт. им.Карла Либкнехта,который может позволить себе 12 человек администрации, неизвестно,ночь наступит,глухая деревня,рассветет,вроде как село или дачный поселок.

Зарплата главы администрации в среднем от 65000 рублей и выше,в сельском поселении 40 000 — 60 000, в городском поселении 50 000 — 70 000 в районе 100 000 — 120 000 ,но постоянно увеличивается, вместе с зарплатой гос. служащими, так как по закону муниципальные власти, почти приравняли к гос.служащим.

И если зарплата администрации считается средней зарплатой,значит мы стали жить лучше и веселее. Желание многих, узнать о зарплате главы поселения в цифрах,не более как любопытство,чтобы сравнить свою не среднюю зарплату медсестры 9000 рублей как профессионала,со средней зарплатой работника поселения.

Зарплата главы поселения в цифрах,как объяснение активного расталкивание конкурентов локтями.Получать стабильную зарплату в 100 тысяч, иметь не пыльную работу с 8 часовым рабочим днём и всеми социальными гарантиями. Желательно, работать лет до 75-80 ,как многие и делают. Далее ,важно удержаться долго 1-2-3 срока, поэтому, покушав, дать съесть другим, не спорить с вышестоящим начальством, проводить в жизнь всё строго по памятке и не высовываться. И можно считать, жизнь удалась, ведь помимо зарплаты, есть возможность рулить, и давать заказ полезным людям имея гешефт.

Полномочия Главы

Глава 3. ГЛАВА СЕЛЬСОВЕТА

Статья 12. Глава сельсовета

1. Глава сельсовета — высшее выборное должностное лицо сельсовета, наделенное согласно Уставу собственной компетенцией по решению вопросов местного значения, возглавляющее деятельность по осуществлению местного самоуправления на территории сельсовета.

2. Глава сельсовета действует в пределах полномочий, определенных законодательством, настоящим Уставом и решениями сельского Совета депутатов.

3. Глава сельсовета представляет сельсовет в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени сельсовета.

Глава сельсовета подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов.

4. Глава сельсовета избирается жителями сельсовета на основе равного всеобщего и прямого избирательного права при тайном голосовании.

5. Главой сельсовета может быть избран гражданин Российской Федерации в возрасте не моложе 21 года, обладающий избирательным правом в соответствии с федеральными гарантиями избирательных прав граждан. Иностранный гражданин может быть избран главой сельсовета в случае, если такая возможность предусмотрена международным договором Российской Федерации с соответствующим иностранным государством.

Порядок проведения выборов главы сельсовета определяется действующим законодательством.

6. На главу сельсовета распространяются социальные гарантии, предусмотренные законодательством.

7. Глава сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены федеральным законом от 25.12.2008 г.» 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

Статья 13. Срок полномочий главы сельсовета

1. Срок полномочий главы сельсовета – 4 года.

2. Полномочия главы сельсовета начинаются со дня вступления его в должность.

3. Избранный глава сельсовета вступает в должность с момента его регистрации избирательной комиссией сельсовета.

Статья 14. Прекращение полномочий главы сельсовета

1. Полномочия главы прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы сельсовета.

2. Полномочия главы прекращаются досрочно в случаях:

2.1. смерти;

2.2. отставки по собственному желанию;

2.3. отрешения от должности на основании правового акта высшего должностного лица Красноярского края в случаях и в порядке, установленных федеральным законом;

2.4. признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

2.5. признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

2.6. вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

2.7. выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

2.8. прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

2.8.1.приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

2.9. отзыва избирателями;

2.10. установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы сельсовета;

2.11. в случае преобразования сельсовета, осуществляемого в соответствии с частями 3,5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ, а также в случае упразднения сельсовета;

2.12. в случае утраты сельсоветом статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

2.13. в случае увеличения численности избирателей сельсовета более, чем на 25 процентов, произошедшего в следствии изменения границ сельсовета или объединения сельсовета с городским округом;

2.14. в случае удаления в отставку в соответствии ос статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

2.15. допущение главой муниципального образования местной администрации иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства правил свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.

3. В случаях, предусмотренных подпунктами 2.3-2.6, 2.10 пункта 2 настоящей статьи, полномочия Главы прекращаются с момента вступления в силу соответствующего решения суда или правового акта Губернатора Красноярского края.

4. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельсовета, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы сельсовета проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

5. В случаях, предусмотренных в подпунктах 2.7, 2.8, 2.8.1, 2.14 пункта 2 настоящей статьи прекращение полномочий главы фиксируется решением Совета депутатов.

6. В случае отзыва Главы избирателями полномочия Главы прекращаются со дня официального опубликования результатов голосования об отзыве.

7. Заявления об отставке направляется Главой в Совет депутатов. В случае принятия Советом отставки Главы, его полномочия прекращаются с даты определенной решением Совета депутатов. При этом заявление Главы об отставке должно быть рассмотрено Советом депутатов в течение месяца со дня его подачи, а период от даты рассмотрения Советом заявления об отставке до даты прекращения полномочий Главы не может превышать 14 дней. Заявление Главы об отставке не может быть отозвано после удовлетворения данного заявления Советом депутатов.

В случае если отставка Главы не принята Советом депутатов, Глава вправе отозвать заявление об отставке в десятидневный срок со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом. В случае если заявление об отставке не будет отозвано Главой, его полномочия прекращаются по истечении 14 дней со дня рассмотрения вопроса об отставке Советом депутатов.

Статья 15. Полномочия главы сельсовета

Глава сельсовета:

1) представляет на утверждение сельскому Совету депутатов проект местного бюджета (бюджета сельсовета) и отчет о его исполнении, проекты решений о корректировке бюджета сельсовета и распределении средств, полученных в результате экономии расходов бюджета или превышения его доходов над расходами;

2) осуществляет от имени администрации сельсовета в соответствии с решениями Совета депутатов правомочия владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью;

3) заключает от имени сельсовета договоры и соглашения;

4) организует взаимодействие администрации сельсовета с муниципальными учреждениями и муниципальными предприятиями;

5) подписывает и обнародует нормативные решения, принятые сельским Советом депутатов;

6) организует и контролирует выполнение решений, принятых жителями на местном референдуме, решений сельского Совета депутатов;

7) представляет Совету депутатов ежегодный отчет о состоянии дел в сельсовете;

8) организует прием граждан работниками администрации сельсовета, рассматривает обращения граждан, лично ведет прием граждан;

9) распределяет от имени местной администрации бюджетные средства при исполнении бюджета сельсовета;

10) утверждает штатное расписание, организует работу с кадрами в администрации сельсовета, их аттестацию, переподготовку и повышение квалификации;

11) осуществляет прием на работу и увольнение работников администрации сельсовета, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарной ответственности;

12) осуществляет иные полномочия, возложенные на него законодательством, настоящим Уставом, решениями Совета депутатов;

13) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Красноярского края;

14) глава муниципального образования представляет Совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности администрации и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе, о решении вопросов, поставленных Советом депутатов.

Статья 16. Исполнение полномочий главы сельсовета

1. В случае досрочного прекращения полномочий главы сельсовета, его полномочия, временно, до вступления в должность вновь избранного главы, осуществляет заместитель главы сельсовета. В случае если заместитель главы сельсовета отсутствует или не назначен, указанные полномочия исполняет должностное лицо местного самоуправления, определенное Советом депутатов.

2. В случае временного отсутствия главы сельсовета (отпуск, болезнь, командировка и т.д.) его полномочия, кроме определенных п.п. 9-11 п. 1 статьи 14 настоящего Устава, а также по отмене правовых актов главы, исполняет заместитель главы сельсовета, а если заместитель отсутствует либо не назначен – иное должностное лицо местного самоуправления по решению Совета депутатов.

Статья 17. Консультативные и совещательные органы при главе сельсовета

Глава сельсовета вправе создавать работающие на нештатной основе непосредственно при главе сельсовета консультативные и совещательные органы.

Статья 18. Правовые акты главы сельсовета

1. Глава сельсовета в пределах своей компетенции издает постановления администрации по вопросам местного значения и по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории сельсовета предприятиями, учреждениями и организациями, независимо от их организационно-правовой формы, а также органами местного самоуправления и гражданами, и распоряжения администрации по вопросам организации деятельности администрации сельсовета. Глава сельсовета издает постановления и распоряжения по иным вопросам, отнесенным к его компетенции настоящим Уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами.

2. Правовые акты главы сельсовета, кроме указанных в пункте 3 настоящей статьи, вступают в силу со дня их подписания, если в самом акте не определено иное.

3. Нормативные правовые акты главы сельсовета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

4. Муниципальные правовые акты главы сельсовета могут быть отменены или их действие может быть приостановлено им самим, в случае изменения перечня полномочий – органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Красноярского края, — уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Красноярского края).

В случае упразднения должности главы сельсовета либо изменения перечня его полномочий, правовые акты могут быть отменены или их действии может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие ( издание ) соответствующего муниципального правового акта.

5. Устав муниципального образования муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава муниципального образования обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течении семи дней со дня его поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации Уставов муниципальных образований.

Уважаемые депутаты!
Уважаемые присутствующие!

В соответствии с требованиями Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устава муниципального образования поселок Уренгой, ежегодно мы подводим итоги развития нашего поселка за прошедший год, тем самым реализуя принцип максимальной открытости и прозрачности власти перед жителями, общественными формированиями и депутатским корпусом.

Хотелось бы, что бы наш диалог был полезен каждому из нас, а эта встреча носила конструктивный характер.
Администрация — это тот орган власти, который решает самые насущные, самые близкие и часто встречающиеся повседневные проблемы жителей. Успех преобразований, происходящих в поселке, во многом зависит от нашей совместной работы, от доверия людей к власти.
Главными задачами в работе остается исполнение полномочий. Это, прежде всего:
— исполнение бюджета поселка;
— благоустройство территории, развитие инфраструктуры;
— обеспечение жизнедеятельности поселка;
— социальная защита малоимущих граждан.
В системе органов местного самоуправления представительному органу отводится особое место, поскольку, именно он непосредственно выражает волю всего населения, принимает от его имени решения, действующие на всей территории поселка.
В сентябре 2017 года состоялись выборы депутатов муниципального образования поселок Уренгой 4 созыва, где избиратели проявили свою гражданскую позицию. Наибольшую активность в выдвижении депутатов проявили две партии — «Единая Россия» (более 47%) и ЛДПР (38%).
Отрадно, что на этих выборах не было зарегистрировано нарушений со стороны всех политических сил. Это свидетельствует о том, что удалось, данные выборы провести максимально открыто.
Сегодняшний депутатский корпус представляют 3 политические партии: «Единая Россия», ЛДПР и КПРФ. Рассчитываю на конструктивное сотрудничество в вопросах, требующих наших совместных усилий и, надеюсь, на дальнейшую совместную работу во благо жителей поселка, оказавших свое доверие.
В соответствии с Федеральным Законом «Об обеспечении доступа информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» для информирования населения о деятельности администрации используется официальный сайт, где размещаются нормативные документы, график приема граждан, отчеты Главы, отчеты об исполнении бюджета, новости и другая информация.
Основной задачей сайта является необходимость обеспечения гласности и доступности информации о деятельности органов местного самоуправления и принимаемых ими решений, что является необходимым условием и залогом успешного социально- экономического развития.
Уважаемые депутаты, уважаемые присутствующие!
Количество зарегистрированных безработных граждан по состоянию на конец года составляет 103 человека.
В 2017 году призваны и проходят службу в рядах Российской армии 27 юношей.
В истекшем периоде особое внимание уделялось комплексу мер по поэтапному повышению заработной платы работников бюджетных сферы согласно майским указам Президента. В результате предпринятых мер, среднемесячная заработная плата работников списочного состава муниципальных учреждений культуры за 2017 год составил 79 тыс. рублей.

«О бюджете»

Главным финансовым инструментом для достижения стабильности социально-экономического развития поселения и показателей эффективности, безусловно, служит бюджет.
Кратко озвучу основные цифры.
Бюджет муниципального образования поселка Уренгой по доходам утвержден в сумме 350 млн. 22 тыс. рублей, по расходам 351 млн. 906 тыс. Исполнение на 1 января 2018 года по доходам составило 341 млн.785 тыс., по расходам 338 млн.701 тысяча.
По плану дефицит составил 1 млн. 884 тысячи, при исполнении бюджета образован профицит в сумме 3 млн. рублей.
В ходе исполнения в решение о бюджете 5 раз вносились изменения. По сравнению с первоначально утвержденным, доходная часть увеличилась на 99 млн. 633 тысячи, расходная часть увеличилась на 101 млн. 517 тысяч рублей.
В 2017 году внешний финансовый контроль осуществляла Контрольно-счетная палата муниципального образования Пуровский район.

«О благоустройстве поселка»

Благоустройство территории – это системный процесс, который связан с выполнением огромного перечня различных работ по приведению в порядок улиц, дворовых территорий, системы освещения, озеленения территории, строительство и содержание дорог.
Стоимость реализованных мероприятий по благоустройству составила 24 млн. 956 тысяч.
Остановлюсь на основных итогах нашей работы, выполненной в течение прошедшего года.
Приобретен и смонтирован детский игровой корабль «Фрегат», выполнено освещение и планирование территории для установки данного игрового комплекса.
В целях обеспечения условий для отдыха и физического развития маленьких уренгойцев осуществлялись ремонтные работы на 17 действующих детских площадках, а именно приобретено 16 сидений, произведен частичный ремонт пластмассовых деталей игровых комплексов.
В отчетном периоде был произведен ремонт линий освещения по ул. Первопроходцев, установлены парковые светильники в районе МФЦ, частично отремонтирована новогодняя иллюминация.
В летний период проводились работы по озеленению территории поселка, в том числе осуществлялась посадка и уход за цветниками (7 тыс. саженцев), уборка сорной растительности, вырубка более 2 тыс. кв. м. дикоросов.
В рамках муниципальных контрактов проведена зачистка территории муниципальных кладбищ и вывезено более 31 тонны мусора.
Нельзя обойти вниманием и такие полномочия органов местного самоуправления, как организация первичных мер пожарной безопасности.
С целью реализации данных мер выполнялись работы:
— содержание и техническое обслуживание 11 пожарных водоемов и 60 пожарных гидрантов;
— производился ремонт десяти пожарных гидрантов и пожарных водоемов в 4 мкр. и мкр. Геолог.
Для урегулирования численности безнадзорных животных и обеспечения защиты граждан от угрозы причинения вреда их жизни и здоровью, организована постоянная работа по их отлову. В соответствии с муниципальным контрактом за отчетный период отловлено и доставлено в специальный питомник 256 безнадзорных животных.
В зимний период выполнялись мероприятия по содержанию 42 пешеходных переходов через наземные коммуникации, дополнительно установлено 2 пешеходных перехода в мкр. Таежном и в р-не МФЦ.
Установлено 816 квадратных метров металлического ограждения для обустройства зоны отдыха.
В целях улучшения экологической обстановки на территории поселка проводились работы по вывозу незаконно установленных движимых объектов и сносу самовольных построек.
2017 год – год экологии в России, поэтому уренгойцы в рамках месячников по благоустройству проводили субботники по наведению чистоты и порядка на территории поселения.
Проблему чистоты можно всегда сбросить на службы, которые отвечают за уборку в поселке, но не все помнят про золотое правило: чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят.
Поэтому хочу подчеркнуть, что, прежде всего, жителям поселка самим необходимо поддерживать порядок возле своих домов, а руководителям предприятий независимо от их формы собственности содержать прилегающие территории в надлежащем порядке.
В рамках реализаций мероприятий приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» выполнен дизайн-проект места массового отдыха «Центральный парк», который вы, уважаемые уренгойцы, одобрили.

«Дорожная деятельность»

С целью исполнения запланированных мероприятий в сфере дорожной деятельности заключено 17 муниципальных контрактов и договоров.
Объем финансирования по данным мероприятиям составил 36 млн. рублей.
Выполнены работы по зимнему и летнему содержанию улиц и внутриквартальных проездов площадью более 200 тыс. кв. м.
Осуществлены мероприятия по устранению деформаций и повреждений асфальтобетонных покрытий общей площадью более 400 квадратных метров, проводилась заливка трещин протяженностью 145 метров.
Проведена оценка технического состояния улично-дорожной сети муниципального образования, по результатам которой было установлено, что только 6,5 % улиц и внутриквартальных проездов соответствует нормативным требованиям.
К сожалению, мы с вами должны понимать, что разом ремонт дорог выполнить не представляется возможным, так как для этого нужно дополнительное финансирование. Но, не смотря на финансовые трудности, работы по данному направлению будут продолжены.
В рамках реализации поручений Президента Российской Федерации в части применения новых национальных стандартов по обустройству пешеходных переходов, в первоочередном порядке вблизи школ и других образовательных учреждений выполнен монтаж трехсот метров пешеходных ограждений.
Приобретено и установлено 175 метров металлического дорожного ограждения по ул. Промышленной.
С целью повышения безопасности дорожного движения установлено 8 стационарных искусственных дорожных неровностей, выполнено нанесение более 23 км дорожной разметки и 10 км окраски бордюров.
Для получения достоверной информации о состоянии движения транспортных средств и его количестве, приобретен и установлен комплекс учета интенсивности дорожного движения на ПМП «Безопасный город».

«Капитальный ремонт и ЖКХ»

Жилищный фонд муниципального образования представляет собой 231 многоквартирный жилой дом и 62 индивидуальных.
В 2017 году Межведомственной комиссией на основании обращений граждан 13 многоквартирных домов признала аварийными. В общей сложности, в поселке 10 ветхих и 34 аварийных дома из общего числа жилого фонда.
В истекшем периоде капитальный ремонт выполнен в 25-ти многоквартирных домах на сумму более 42 млн. рублей. В сравнении с аналогичным периодом 2016 года капитальный ремонт произведен только в 3 многоквартирных домах.
В рамках капитального ремонта выполнены следующие работы: ремонт кровли, чердака, фундамента, утепление и ремонт фасада, ремонт внутридомовых инженерных систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, установка приборов учета.
Капитальный ремонт муниципального жилищного фонда выполнен в 26 квартирах, на сумму 5 млн. рублей.
Реализация мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда позволит снизить физический износ зданий, обеспечить сохранность и надлежащее содержание общего имущества многоквартирных домов в соответствии с санитарными и техническими правилами и нормами, снизить риск возникновения аварийных ситуаций.
Состояние отрасли ЖКХ оценивается по степени подготовки к очередному отопительному сезону и прохождению самого отопительного сезона. Выполнены мероприятия по подготовке объектов энергетики и коммунального комплекса к работе в осенне-зимний период 2017-2018 гг. на сумму 8 млн. рублей, в том числе проведены работы по капитальному ремонту газопровода высокого давления протяженностью 916 метров.
Основной целью проведения мероприятий является обеспечение надежной, безаварийной работы объектов энергообеспечения.
Администрация поселения уделяет внимание предоставлению ресурсоснабжающими организациями коммунальных услуг населению. Несмотря на аномально суровые морозы, серьезных срывов и чрезвычайных ситуаций на объектах коммунального комплекса в 2017 году не зарегистрировано, локальные аварии устранялись в сроки.
Важным элементом комфортности проживания является качество содержания жилищного фонда обслуживающими организациями.
В 2017 году конкуренция между управляющими организациями ООО «ТазСпецСервис», ООО «АСА» и 5-ти ТСЖ сподвигла к улучшению качества предоставления жилищных услуг. По сравнению с предыдущими годами количество обращений граждан по вопросу качества предоставления услуг существенно сократилось.
Собираемость платежей с населения за жилищно-коммунальные услуги по действующим организациям составляет 95 %. Но все же долг населения на 1 января 2018 года составил более 52 млн. рублей.

«О жилищной политике»

Важной составляющей повышения уровня жизни населения является обеспечение его доступным и комфортным жильем. 98 % жилищного фонда состоит из 2-х этажных деревянных зданий. Общая площадь жилищного фонда муниципального образования составляет 210 тыс. кв. м.
Общая потребность в переселении из аварийного жилья составляет более 33 тыс кв.м. или 658 квартир.
В рамках программных мероприятий получили социальные выплаты и улучшили жилищные условия за счет средств федерального бюджета субъекта РФ 2 молодые семьи и 5 семей в рамках федеральной целевой программы «Жилище».
3 многодетные семьи получили социальные выплаты на приобретение жилья (вместо земельных участков).
Получили социальные выплаты для приобретения жилья за пределами районов Крайнего Севера в рамках программы «Сотрудничество» 13 семей.
Предоставлены жилые помещения по договорам социального найма 22 гражданам, состоящим на учете нуждающихся.

«Строительство»

В рамках договора о развитии застроенной территории ООО «Сибинвестрой» возобновило строительство многоквартирного трехэтажного дома в районе улиц Попенченко, Первопроходцев, Гири на 35 квартир.
В целях реализации стратегии дальнейшей ликвидации аварийного жилья на территории поселка в кротчайшие сроки проведена корректировка градостроительной документации, что позволило выделить земельный участок, под строительство пятиэтажного дома, общей площадью более 6 тыс. кв. метров, на 137 квартир, расположенного в 1 мкр. В настоящее время уже проводятся строительные работы.
Одним из важнейших факторов для социально-экономического развития всей строительной отрасли является транспортная инфраструктура.
Строительство моста через реку Пур поможет решить проблемы транспортировки пассажиров и товаров, снимет вопросы ценообразования, улучшит качество жизни населения, медицинского и социального обслуживания, активизирует строительство и создаст рабочие места.
16 ноября 2017 года состоялось знаковое событие.
Прошу включить видео.
Уважаемые депутаты! Уважаемые присутствующие!
Еще одним из самых успешных проектов по повышению качества и доступности государственных и муниципальных услуг для граждан, реализованным за последние годы в России, является создание сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».
Для нашего поселка данный проект является особо актуальным, так как пользуется большим спросом у населения.
В 2017 году зарегистрировано более 12 тысяч обращений, таким образом можно смело сказать, что практически каждый житель поселка воспользовался услугами данного центра.
Всего в центре предоставляют 102 услуги.
В марте 2017 года открылось новое здание МФЦ.

«О земельных и имущественных отношениях»

Муниципальная собственность и земельные ресурсы являются экономической основой местного самоуправления и одним из главных рычагов реализации местной социально-экономической политики. Она охватывает умелое использование и распоряжение имеющимися в собственности муниципального образования зданиями и сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками. От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами в значительной степени зависят объёмы поступлений в местный бюджет.
В рамках проведения претензионной работы в адрес арендаторов, имеющих задолженность, было подготовлено и направлено 122 претензии по договорам аренды земельных участков и 19 претензий об оплате задолженности за пользование муниципальным имуществом. Возмещено в местный бюджет по результатам претензионной работы в досудебном порядке 4 млн. 300 тыс. рублей, за пользование муниципальным имуществом 1 млн. 400 тыс. руб.
В течение 2017 года проводилась работа по постановке на кадастровый учет земельных участков для последующего предоставления гражданам, имеющих трех и более детей в собственность бесплатно.
В рамках реализации прогнозного плана приватизации состоялся аукцион по продаже муниципального имущества, расположенного по адресу: мкр. 2, д.3а, на сумму 2 млн. 196 тыс. рублей, что позволило снять финансовую нагрузку в виде затрат, связанных с его содержанием.
На основании договора пожертвования принято в муниципальную собственность от ОАО «Севернефтегазпром» здание Администрации. В настоящее время в данном здании функционируют несколько учреждений Уренгоя, включая художественную школу и подростковый клуб «Ровесник».

«О потребительском рынке»

Ведущее положение на потребительском рынке занимает сектор частного предпринимательства. Его состояние и деятельность играют определяющую роль в обеспечении населения продуктами питания, непродовольственными товарами, общественным питанием и услугами.
Специфика муниципального образования, выражающаяся в сложных природно-климатических условиях, отдаленности от экономических центров Российской Федерации, сезонности транспортных путей до большинства соседних населенных пунктов, оказывает негативное влияние на процессы создания и функционирования малого предпринимательства, препятствуя его всестороннему развитию.
Сложившаяся отраслевая ситуация свидетельствует о развитии малого предпринимательства преимущественно в сфере розничной торговли, бытового обслуживания и общественного питания.
Кроме того, в поселке продолжается работа по социальному проекту «Забота». 23 местных предпринимателя являются участниками данного регионального социального проекта, за что им огромное спасибо.
Всего на предприятиях торговли, общественного питания и бытового обслуживания работают около 500 жителей поселка.
В 2017 году открылся новый магазин «Любимый» и кафе «Феникс». В текущем году планируется открытие нового сетевого магазина.
Заместителю Главы Администрации Виталию Владимировичу Федорову вести постоянный мониторинг уровня цен на социально значимые продовольственные товары первой необходимости.

«Строительство храма и мечети»

Духовное воспитание населения — один из аспектов, направленный на усвоение подрастающим поколением и претворение в практическое действие и поведение высших духовных ценностей.
Еще в начале 2017 года совместно с православным приходом поселка Уренгой и рабочей группой мы рассматривали проект будущего храма.
Сейчас за строительным ограждением возвышается главный каркас здания.
За короткий летний период была проведена зачистка территории под строительство объекта. Возведен фундамент. Проведено устройство цокольного этажа. Возведен каркас из клееного бруса.
Хотелось бы выразить слова благодарности организациям и жителям поселка, которые остались неравнодушными и оказали поддержку в строительстве. Отдельные слова хотелось бы выразить руководителю рабочей группы Николаю Куликову и его заместителю Александру Бурко за организацию строительного процесса.
Также ведутся работы по реконструкции административного здания под мечеть. Было запрошено финансирование на проведение реконструкции здания. После получения разрешения на ввод его в эксплуатацию, данное здание будет передано в пользование местной мусульманской религиозной организации «Ислам» п. Уренгой.

«Работа с обращениями граждан и встречи с населением»

Конституционное право граждан на обращение в органы местного самоуправления является наиболее часто реализуемым во взаимоотношениях с властью, позволяющее влиять на их деятельность.
Работа с обращениями граждан, организация личного приема населения — один из приоритетов деятельности органов местного самоуправления. Основными принципами при рассмотрении обращений являются законность, демократичность, доступность и равенство.
В отчетном году в адрес Администрации поступило 452 обращения от жителей поселка, в основном это жизненные вопросы, касающиеся жилищно-коммунального хозяйства, улучшения жилищных условий, строительства, транспорта, землепользования, а также вопросы социальной направленности.
В своей работе мы стремимся к тому, чтобы ни одно обращение не осталось без внимания. Все заявления, обращения были своевременно рассмотрены и даны ответы и разъяснения.
И в дальнейшей работе требую от специалистов Администрации своевременного и качественного рассмотрения заявлений и обращений граждан, не допускать нарушения сроков рассмотрения, неоднозначных и формальных ответов.
В свою очередь хочу поблагодарить жителей поселка за обращения, предложения, активную жизненную позицию. Ваши обращения оказывают существенную помощь, позволяют анализировать ситуацию и своевременно принимать необходимые меры.
В рамках программы «Комфортная городская среда» общественной комиссией проводились встречи с жителями поселка, где обсуждались вопросы благоустройства дворовых территорий. Всего в рамках приоритетного проекта было проинвентаризировано 160 дворовых и 30 общественных территорий.

«О занятости и отдыхе детей»

Организация отдыха, оздоровления детей и подростков в летний период является неотъемлемой частью социальной политики государства. Это «зона» особого внимания к ребенку, его социальная защита, время оздоровления.
Традиционно за счет средств округа и района 250 юных уренгойцев отдохнули на юге Тюменской области, в Краснодарском крае, в Болгарии и Крыму.
Особое внимание при организации летнего и осеннего отдыха уделялось льготным категориям, в которые входят: дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, дети-инвалиды, дети из малоимущих, многодетных, и неполных семей, дети коренных малочисленных народов Севера и дети семей, в которых сложилась трудная жизненная ситуация. Для всех этих групп были предоставлены бесплатные путевки.
Так же, кроме выездов несовершеннолетних за пределы муниципального образования, на территории поселка в летний период 2017 года функционировали 4 детские площадки, где провели свой досуг 198 ребят.
Трудовая занятость подростков является важным звеном в системе мероприятий, направленных на профилактику безнадзорности и совершения правонарушений несовершеннолетних.
Подводя итоги по трудоустройству несовершеннолетних подростков, хочется отметить, что Центром занятости за истекший период было трудоустроено 140 несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет.
Заработная плата на одного человека составила 16 тыс.500 рублей за полный календарный месяц. Дети, отличившиеся в работе, были премированы.
Фактические затраты на летние трудовые бригады составили 5 млн. рублей.
Бригады занимались уборкой мусора, озеленением и благоустройством нашего поселка (посадка деревьев, цветов, травы).

«О развитии спорта»

В сфере физической культуры и спорта по-прежнему основной задачей остается сохранение здоровья людей, воспитание здорового молодого поколения.
С целью расширения охвата населения массовыми видами спорта и агитации здорового образа жизни в КСК «Уренгоец» работают 48 спортивных групп оздоровительной направленности по 17 видам спорта, в которых занимаются 731 человек, из них 487 детей.
Спортсмены спортивного комплекса приняли участие в 220 спортивных и спортивно-массовых мероприятиях по различным видам спорта, прошедших в п. Уренгой и за его пределами. В районных, окружных и всероссийских выездных соревнованиях приняли участие более 350 человек, и как результат — успешное участие наших спортсменов на всех соревнованиях различных уровней.
Тренерскому составу КСК «Уренгоец» хочу пожелать сохранить и приумножить уже достигнутые спортивные результаты и спортивные достижения.
В сентябре 2017 года в поселке прошел седьмой Этап Чемпионата России по силовому экстриму среди профессионалов.
Уренгойская площадка с гордостью выдержала соревнования такого высокого уровня, и сегодня легендарный геологический поселок вписан в историю российского силового экстрима.
Во исполнение Указа Президента Российской Федерации второй год подряд на территории поселка проходит Всероссийский физкультурно-спортивный комплекс «Готов к труду и обороне», основная цель которого — физическое самосовершенствование и ведение здорового образа жизни. И есть уже первые итоги.
В 2017 году нормы ГТО сдали 364 человека, из них практически половину выполнили нормы ГТО на золотой знак отличия.
Исторический стержень ямальского характера: устремленность к вольной, гармоничной, осмысленной жизни. Жизни, проживаемой на полном и свободном дыхании.
Уверен, таким этот стержень остается и сегодня, когда нам тоже предстоит принять новые и, как всегда, непростые решения. Решения, рассчитанные прежде всего на собственные силы, на собственный потенциал развития, на собственную энергию роста.
Достигая призывного возраста, некоторые из них — горячие патриоты ямальских просторов — продолжают служить на благо всей большой России на подшефном нам малом противолодочном корабле «Уренгоец». Так, 30 июля 2017 года корабль принял участие в главном Военно-морском параде в Санкт-Петербурге в честь дня ВМФ. Пожалуйста, попрошу видеосюжет.
Президент объявил 2018 год в стране Годом добровольчества. Законодательно закреплены меры поддержки некоммерческой общественной инициативы, в том числе в сфере молодежного патриотического и добровольческого движения.
Попрошу начальника военно-учетного стола Сергея Викторовича Мамчура проводить мероприятия с будущими призывниками с целью патриотического воспитания молодежи.
Много работы было сделано по укреплению материально-технической базы в здании культурно-спортивного комплекса.
Проводились частичные работы: ремонт крыши, ремонт волейбольного зала и зала дартс, замена освещения в футбольном и волейбольном залах, полная замена освещения всего здания КСК «Уренгоец».
В летний период проводились работы в плавательном бассейне:
— замена освещения;
— установка поручней;
— замена поплавков и крепежей на лестницах;
— покраска стартовых площадок;
К началу лыжного сезона на лыжной базе произвели освещение и выравнивание лыжной трассы, создали искусственный подъем 8 метров.

«Молодежный совет»

Повышается роль Молодежного совета при Главе муниципального образования поселок Уренгой, наблюдается заинтересованность и включение молодежи в социально-общественную жизнь нашего поселка.
Деятельность молодежного совета позволила скоординировать деятельность по работе с молодежью, наладить переговорную площадку между молодежью и органами местного самоуправления.
В состав активистов входит более 30 человек — это в основном ребята из работающей молодежи, а так же учащиеся общеобразовательных школ.
Молодежный совет является инициатором и вдохновителем многих значимых мероприятий на территории муниципального образования, которые охватывают разные категории населения: дети, молодежь, пожилые люди, многодетные, малообеспеченные семьи и семьи, которые попали в трудную жизненную ситуацию.
Молодежь Уренгоя самостоятельно организовали ряд интересных и увлекательных мероприятий, акций и проектов:
— День работы с Главой поселка;
— День работы в Администрации – «Молодежь рулит»;
— Безопасность дорожного движения;
— За здоровый образ жизни.
Выражаю благодарность представителям молодежного совета за их плодотворную работу.

«Заключение»

Уважаемые депутаты, коллеги и присутствующие в зале! Администрация принимает все меры для решения постановленных задач. Работы велись и будут направлены на создание комфортных и безопасных условий проживания населения.
Свой отчет я хочу закончить словами Президента России Владимира Владимировича Путина: «У нас много задач, которые предстоит еще решить, но уверен, что если такой стиль работы, который сложился за последнее время будет сохранен, то у нас есть все основания полагать, что задачи, стоящие перед нами будут решаться, и будут решаться не менее, а еще более эффективно, чем это было до сих пор».
В заключении еще раз выражаю слова благодарности за вашу поддержку, инициативность и неравнодушие, за ваши советы и предложения.
Желаю здоровья и благополучия!
Спасибо за внимание!!!

На этот вопрос может ответить только сам глава района и работники администрации! Однако каждый гражданин по закону имеет право знать, сведения о доходах, об имуществе лица, замещающего муниципальную должность, должность муниципальной службы в администрации Задонского муниципального района, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей за прошедший год.

Так вот за 2013 год глава Задонского р-на Мосолов Г.И. задекларировал свой доход в размере 1 млн. 571 тыс. рублей. Если данную сумму разделить на двенадцать месяцев, то получим сумму в размере 130 тыс. руб. в месяц! Таким образом, задекларированный доход главы района оказался более 1 млн. рублей.

Кто ещё имеет годовой доход (за 2013год) из представителей власти в Задонском районе более 1 миллиона? Из информации, которая опубликована на сайте администрации района, ими являются:

● Председатель Совета депутатов Задонского муниципального р-на Логвинов А.А. – 1 млн. 262 тыс. руб.;

● Председатель комитета финансов и казначейского исполнения бюджета администрации р-на Лутова Л.И. – 1 млн. 130 тыс. руб.;

● Глава городского поселения города Задонска Калугин В.Н. – 1 млн. 81 тыс. руб.;

● Управляющий делами администрации р-на Денк В.Э. – 1 млн. 24 тыс. руб.;

● Начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации р-на Дубинин В.Н. – 1 млн. 2 тыс. руб.

Нельзя обойти стороной и тех, кто подбирается к миллионерам! Это:

● Первый заместитель главы администрации р-на Лысенко Г.И. – 942 тыс. руб.;

● Председатель комитета экономики и имущественных отношений администрации р-на Шаталова Е.Н. – 921 тыс. руб.;

● Директор МБУ «Редакция районной газеты «Задонская правда» Первеев В.Н. – 851 тыс. руб.;

● Заместитель главы администрации р-на Мелихов В.В. – 850 тыс. руб.;

● Начальник отдела соц. защиты населения администрации р-на Перегудова П.В. – 847 тыс. руб.;

● Заместитель главы администрации р-на Дёшина Е.Н. – 811 тыс. руб.

Из глав сельских поселений самыми «прибыльными» оказались:

● глава Каменкого сельского поселения Гресов А.С. – 829 тыс. руб.;

● глава Верхнеказаченского сельского поселения Гриднев Л.А. – 787 тыс. руб.;

● глава Болховского сельского поселения Коротаева Р.Н. – 679 тыс. руб.;

● глава Донского сельского поселения Юрьева О.И. – 652 тыс. руб.;

● глава Гнилушинского сельского поселения Фаустов Ю.А. – 650 тыс. руб.;

● глава Ксизовского сельского поселения Стебенёва Н.А. – 502 тыс. руб.

Уважаемые читатели сравните свой годовой и ежемесячный доход с доходами перечисленных должностных лиц и сравните! А теперь задайтесь вопросам, устраивает ли местную власть сегодняшняя жизнь или нет? Стоит отметить, что несколько лет назад глава региона Олег Королёв в эфире федерального канала заявил, что зарплата в Липецкой области ушла за 30 тысяч рублей! Однако даже в текущем году средняя зарплата в регионе по официальным данным составляет ок. 22 тыс. руб.! Вот только кто и как начисляет эту самую среднюю зарплату неясно.

Информацию о задекларированных доходах должностных лиц вы можете узнать на сайте администрации Задонского района.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *