Заявление на пособие по сокращению

У кого есть право на получение страхового возмещения по сокращению?

Страховое возмещение по случаю сокращения (далее возмещение по сокращению) выплачивается работнику или чиновнику, трудовые отношения с данным работодателем или стаж службы которого продолжались не менее 5 лет и

  • которому было отказано в трудовом договоре вследствие сокращения численности работников или
  • кто отказался от трудового договора, так как работодатель по независящим от него причинам не смог дать работнику работу в установленном объёме и сократил заработную плату на основании § 37 ст 5 Закона о трудовом договоре или
  • чьи служебные отношения были закончены на основании § 90 Закона о публичной службе

Право на получение возмещения по сокращению есть также у пенсионеров по старости.

Ходатайство о возмещении по сокращению

Для ходатайства о возмещении по сокращению, работодатель должен в течение пяти календарных дней со дня окончания трудовых или служебных отношений подать в кассу по безработице заявление. Заявление считается принятым со дня, когда оно и другие требуемые документы были доставлены в кассу по безработице. В случае, если работодатель не подал во время заявление, то по уважительной причине у него есть право восстановить срок подачи заявления.

Если представитель работодателя указанный в заявлении не занесён в В-карту коммерческого регистра или он не является руководителем государственного учреждения или руководителем подчиняющего ему органа, то к заявлению нужно также приложить доверенность.

При необходимости, касса по безработице может попросить предоставить заверенные копии с документов, отмеченных в заявлении.

О возмещении можно ходатайствовать подходящим вам способом:

  • подать заявление на портале e-töötukassa;
  • заполнить заявление, подписать его дигитально и отправить по электронной почте на адрес koondamishuvitised tootukassa ee;
  • заполнить заявление, распечатать его и отнести в ближайшее представительство кассы по безработице или отправить по почте на адрес: Lasnamäe 2, Tallinn 11412, Eesti Töötukassa.

Размер возмещения
Размер возмещения по сокращению зависит от продолжительности последних трудовых отношений работника или служебных отношений чиновника. Если стаж работы или службы продолжался:

  • от пяти до десяти лет – возмещение выплачивается в размере среднего вознаграждения за труд или средней заработной платы за один месяц;
  • свыше десяти лет – возмещение выплачивается в размере среднего вознаграждения за труд или средней заработной платы за два месяца.

Размер возмещения рассчитывается из суммы среднего заработка чиновника или заработной платы работника за один календарный день в течение девяти месяцев на основании базы дынных страховых взносов от безработицы. Не учитывая последние три месяца выплат, в расчёт идут выплаты за предшествующие девять месяцев, с которых удерживались страховые взносы от безработицы. Сумма выплат за период девять месяцев делится на число 270 и в результате получается средняя заработная плата за один календарный день. В качестве месяцев работы учитываются месяцы, в течение которых по данным базы данных страховых взносов от безработицы работнику или чиновнику производились выплаты.

Назначение и выплата возмещения по сокращению

Касса страхования от безработицы рассматривает заявление работодателя и в течение двух недель со дня предоставления заявления принимает решение о назначении возмещения по сокращению. Если существует уважительная причина, то касса страхования от безработицы может продлить срок рассмотрения заявления на две недели. О продлении и его причине сразу сообщаем как работодателю, так и работнику или чиновнику.
Когда решение о назначении возмещения по сокращению принято, высылаем его простым или электронным письмом, как работодателю, так и работнику или чиновнику в течение пяти календарных дней со дня принятия решения. Существует возможность выбора способа получения решения при предоставлении заявления.

Не позднее чем через пять дней со дня принятия решения, возмещение по сокращению выплачивается на банковский счёт работника или чиновника.

×

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

— фотоматериалы.

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *