Зеленогорский суд Красноярского края

О хорошем: являюсь клиентом банка ВТБ24 более 10 лет, неоднократно брал кредиты — всегда обслуживали оперативно, профессионализм сотрудников филиала в г.Зеленогорск Красноярского края очень высок. По телефону службы поддержки всегда оперативно выдают полную информацию.
Мой вопрос: 25.11.2014 я подал претензию в отделение банка «ВТБ 24» в г. Зеленогорск Красноярского края для передачи на процедуру chargeback (Reason Code 30: Services Not Provided or Merchandise Not Received) международной платежной системе VISA по оплате услуг, совершенной мной в интернете с использованием моей пластиковой карты VISA в пользу ООО «Эксклюзивные информационные технологии» и ООО «Гранд солюшенс».
В марте 2015 года мне был предоставлен отказ из ВТБ24 на мою претензию №23-03-18/9858 от 27.02.2015 (прилагаю).
17.03.15 я подал в зеленогорский городской суд красноярского края иск к ООО «Эксклюзивные информационные технологии» о защите прав потребителя.
18 мая 2015 года зеленогорский городской суд красноярского края вынес решение по делу № 2-584/2015: удовлетворить мои требования по вышеуказанному иску полностью, в том числе взыскать с ООО «Эксклюзивные информационные технологии» денежные средства в сумме 174 921 руб. 67 коп., оплаченные 30 апреля 2014 года, и 79 992 руб. 62 коп., оплаченные 18 мая 2014 года. В данном решении указано, что ответчик (ООО «Эксклюзивные информационные технологии&raquo своих обязательств не выполнил до настоящего момента и в судебное заседание дважды не явился, о времени и месте судебного заседания извещён надлежащим образом. Данное решение суда вступило в законную силу 26.06.2015 г. Текст решения суда имеется на сайте судебных решений РФ http://sudact.ru/regular/doc/ObXzpbr4Nkl1 . Мне был выдан исполнительный лист ФС №002892059, который я предъявил в Даниловский ОСП. На основании этого исполнительного листа Даниловским ОСП было возбуждено исполнительное производство №127393/15/77005-ИП от 14.12.2015 против должника ООО «Эксклюзивные информационные технологии».
22.04.15 я подал в зеленогорский городской суд красноярского края иск к ООО «Гранд солюшенс» о защите прав потребителя.
18 июня 2015 года зеленогорский городской суд красноярского края вынес решение удовлетворить мои требования по вышеуказанному иску частично, в том числе взыскать с ООО «Гранд солюшенс» денежные средства в сумме 100 000 руб. 00 коп., оплаченные 13 июля 2014 года. В данном решении указано, что ответчик (ООО «Гранд солюшенс&raquo своих обязательств не выполнил до настоящего момента и в судебное заседание дважды не явился, о времени и месте судебного заседания извещён надлежащим образом. Данное решение суда вступило в законную силу 3.08.2015 г. Текст решения суда имеется на сайте судебных решений РФ http://sudact.ru/regular/doc/YQFIxtbTmJNk . Мне был выдан исполнительный лист ФС №002902778, который я предъявил в Щукинский ОСП. На основании этого исполнительного листа Щукинским ОСП 16.03.2016 было возбуждено исполнительное производство №7682/16/77034-ИП против должника ООО «Гранд солюшенс», которое было прекращено 16.03.16 по ст. 46 п. 1 п.п. 4 федерального закона №229-ФЗ «Об исполнительном производстве».
В тексте письма ВТБ24 №23-03-18/9858 от 27.02.2015 написано «По информации, предоставленной банками-эквайерами, по указанным платежам услуги были оказаны Вам в полном объёме. Предоставленные копии платёжных документов показывают, что согласно Вашему распоряжению, денежные средства были перечислены операторами платёжных сервисов поставщикам услуг. Услуги по переводу денежных средств операторами платёжных сервисов были оказаны Вам надлежащим образом, чему есть подтверждающие документы».
Любая операция, совершенная по карте платежной системы VISA, регулируется правилами этой платежной системы. То, что мои деньги ушли не напрямую в ООО «Эксклюзивные информационные технологии» и ООО «Гранд солюшенс», а через электронные платёжные системы «RBK Money» и «Robokassa» я узнал лишь в ноябре 2014 года после обращения в службы поддержки RBK Money и Robokassa. Никаких электронных средств платежа в данных платёжных сервисах я специально не создавал, это было сделано без моего участия. Также я не получал, до и во время совершения платежей, никаких данных (логина и пароля) для аутентификации меня в указанных электронных платёжных системах.
Прошу дать мне ответы на следующие вопросы:
1. Я оплачивал услуги доступа к финансово-информационной системам, которые не были оказаны поставщиками, что подтверждается решениями российского суда. Никаких распоряжений по созданию электронных средств платежа и по переводу денежных средств со своей карты VISA на другие электронные средства платежа я не давал. Почему в ответе ВТБ24 утверждается, что «услуги были оказаны Вам в полном объёме»?
2. Прошу дать ссылку на конкретный пункт правил МПС VISA, в котором написано, что при оплате услуг картой VISA и создании платёжной системой электронных средств платежа без ведома плательщика, правила МПС VISA относительно процедуры chargeback перестают действовать.
Спасибо.
Приложения:
Письмо из ВТБ24 №23-03-18/9858 от 27.02.2015. Ссылка на файл письма в комментарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *