Жалоба в жилищную инспекцию

И если выявляются нарушения прав жильцов, то стоит обратиться к нашим юристам. Они помогут вам разобраться в сложившейся ситуации и юридически грамотно составить жалобу на бездействие жилищной инспекции. Данная государственная инстанция имеет довольно обширный спектр обязанностей. И в первую очередь должна осуществлять контроль за:

  • предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами;
  • состоянием коммуникаций и инженерных строений;
  • использованием денежных средств, поступающих от жильцов;
  • проведением капитального ремонта;
  • работой с заявлениями и заявками, поступающими от населения и т.д.

Но если ваши законные права и интересы нарушаются, то потребуется подготовить и направить жалобу в прокуратуру на бездействие жилищной инспекции.

Бездействие жилищной инспекции

На сайте ЖКХ Реформа информацию по обслуживанию наших домов ,управляющая компания не предоставляет,там вообще указано,что наш дом последний раз обслуживала обанкротившаяся предыдущая компания. Управляющая компания не имеет достаточного количества спецтехники и работников,но местная сельская администрация именно с ней заключает государственные контракты для капитального ремонта придомовой территории соседней улицы, а асфальт там так и не постелили. На все жалобы если и приезжает директор,то только в присутствии представителя администрации сельского поселения.

Зимой из-за отхождения нулевого провода на фасаде дома почти в каждой квартире перегорела бытовая техника. писали столько жалоб,и кроме Роспотребнадзора ни один контролирующий орган не привлек УК к ответственности,хотя оба ее постановления УК все равно не выполнила.

Инфо

Это перечень прямых обязанностей жилищной инспекции, и если граждане обращаются в данный орган за помощью, так как их дом находится в аварийном состоянии, они не вправе им отказать. В противном случае, бездействие жилищной инспекции будет наказано вышестоящими органами. Контроль над жилищной инспекцией За выполнением прямых обязанностей жилищного комплекса следит Главное управление государственной жилищной инспекции.

Как правило, они адекватно оценивают деятельность инспекции, насколько эффективно она исполняет свои прямые обязательства перед гражданами. Особое значение уделяется количеству выполненных мероприятий, которые были внесены в план, при этом документально заверен подписью вышестоящего органа. В этом случае бездействие жилищной инспекции обязательно будет замечено.

Куда жаловаться на жилищную инспекцию

Если есть жалобы от граждан, которые не удовлетворенны работой жилищной инспекции, то все заявления рассматриваются в порядке очереди, на каждое заявление будет предоставлен письменный ответ. В ходе проверки, первым делом, проверяется, было ли бездействие жилищной инспекции в том, или ном вопросе. Куда отправлять жалобы на бездействие жилищной инспекции Жители каждой области РФ имеют право отправить групповое или личное заявление о бездействии жилищной инспекции по почте в Главное управление ГЖИ.

Непосредственно в самом заявлении нужно указать полное название государственного органа, ФИО заявителя, почтовый индекс и полный адрес, на который администраций направит ответное письмо. По желанию можно оставить контактный телефон и подпись. При официальном обращении бездействие жилищной инспекции не останется без внимания.

Чем занимается жилищная инспекция

Каждый собственник жилого помещения имеет право написать жалобу в жилищную инспекцию на действия или бездействие управляющей компании или ТСЖ.Однако не все обращения граждан имеют под собой законодательное основание. Жилищная инспекция обязана течение 30 дней после обращения отреагировать на жалобу – либо провести проверку УК, либо отказать обратившемуся. Если гражданин не получил ответ от инспекции в установленный срок, то он имеет право написать жалобу в вышестоящий орган.Например, если бездействует районная жилищная инспекция, то необходимо обращаться в областную инспекцию, если же бездействует областная инспекция – то в Главную государственную жилищную инспекцию Российской Федерации.
Наиболее эффективным является подача искового заявления в суд или прокуратуру.

Жалоба в жилищную инспекцию на бездействие ук

ВниманиеПонятие «жилищная инспекция» на слуху у многих. А вот тонкости работы этой организации, её функции, обязанности известны далеко не каждому. Чем же занимается жилищная инспекция? Какие проблемы находятся под ее контролем? Ответы на эти вопросы и постараемся дать в статье. Оглавление:

  • Определение понятия
  • Основные функции
  • Какие вопросы поможет решить
  • Куда обращаться, если бездействует

Определение понятия Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — звоните по телефонам: 8 (499) 703-51-45 — Москва8 (812) 309-51-95 — Санкт-Петербург8 (800) 333-45-16 (доб. 604) — Россия (общий) или если Вам так удобнее, воспользуйтесь формой онлайн-консультанта! Все консультации у юристов бесплатны.

Жалоба на государственную жилищную инспекцию (гжи)

Однако, нужно отметить, что такое обращение редко приводит к желаемому результату, поскольку маловероятно, что в Вашей проблеме должностные лица администрации будут разбираться более тщательно и подробно после специально созданного для этого ими органа. Более целесообразным является обращение в прокуратуру. Порядок обращения в прокуратуру подробно раскрыт в разделе ЖАЛОБА В ПРОКУРАТУРУ.

Следует иметь в виду, что ГЖИ созданы на уровне субъектов РФ и надзор за их деятельностью органами прокуратуры осуществляется также на уровне прокуратур субъектов. Поэтому жалобы на действия (бездействие) ГЖИ необходимо направлять в прокуратуры областей (краев, республик). В судебном порядке можно обжаловать как действия, так и бездействие сотрудников ГЖИ любого уровня.

Бездействие жилищной инспекции,администрации и управляющей компании

В своём обращении на бездействие жилищной инспекции, гражданин (несколько граждан) должен обязательно указать номера входящих писем с жалобами в жилищную инспекцию, а также ФИО тех чиновников, которые должны были заниматься проблемой. Если жилищные инспекторы присылали обратившемуся какие-либо ответы, то их копии также необходимо приложить.

Как написать жалобу в жилищную инспекцию: образец и правила

В заявлении необходимо чётко и «сухо» изложить последовательность событий, а также суть первого и последующих (если таковые были) обращений в жилищную инспекцию по месту жительства.Вышестоящая инспекция также в 30-дневный срок обязана отреагировать на обращение граждан.

Если и этого не произойдёт, то следующей инстанцией является суд. Стоит помнить, что для того чтобы получить ответ на свой запрос в жилищной инспекции, необходимо правильно написать первоначальное заявление.
В первую очередь, жилищная инспекция осуществляет контроль за;

  • эксплуатацией дома, а также прилегающей к ней территории;
  • качественным предоставлением коммунальных услуг для населения;
  • состоянием инженерных строений и коммуникаций;
  • работой с заявлениями и заявками населения;
  • рациональным использованием энергетических, водных и топливных ресурсов ЖКХ;
  • расходованием денежных средств, что платят граждане;
  • исполнением соглашений, указанных в договоре между поставщиком жилищных услуг и потребителем;
  • осуществлением капитального ремонта.

Исходя из этой информации, уверенно можно сказать о том, что бездействие жилищной инспекции вообще не допустимо.

Если бездействует районная жилищная инспекция

Важно

Провели экспертизу, в пользу жильцов,подали в суд,который все никак не завершится. Первый судья даже на судебном заседании пытался подсказывать ответчику, после второго мы решили заявить отвод судье,видимо ему об этом стало известно,и на третье заседание был уже другой судья, а предыдущий продолжал работать,хотя нам сказали,что он в отпуск ушел. После очередной жалобы в Жилищную инспекцию по номеру горячей линии мне ответил господин Си….ин- «это опять вы,которая всегда жалуется? ….а что мы можем сделать?….вы наверное предвзято относитесь к управляющей компании?» я в возмущении! Видя такой кошмар с домом и с двором,еще я же виновата? У меня есть все фото и видео,а так же записи телефонных разговоров с администрацией,управляющей компанией и жилищной инспекцией.

Интернет-приемная

Все обращения обрабатываются и рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Направить обращение в инспекцию Вы можете следующими способами:

Направить письмо по адресу:

241050, г. Брянск, ул.

Как написать жалобу в жилищную инспекцию: образец

Трудовая, 1

Привезти лично по адресу:

г. Брянск, ул. Трудовая, 1 схема проезда

Направить обращение в электронном виде (форма)

Письмо (обращение) в государственную жилищную инспекцию Брянской области пишется в произвольной форме.

В письме (обращении) желательно указать следующее:

  1. мотив (причина) обращения;
  2. сведения об авторе;
  3. ясное изложение сути проблемы, связанной с нарушением прав гражданина и законных интересов, или предложений;
  4. инстанции, в которые обращался ранее автор по решению поднимаемой проблемы, краткое содержание ответа по итогам рассмотрения обращения, приложить копии обращения и ответа;
  5. были ли судебные разбирательства по заявленной проблеме;
  6. в заключение формулируется заявление, предложение, жалоба;
  7. в конце ставится подпись с расшифровкой подписи и дата.

В случае если обращение коллективное, то прикладываются подписи заявителей и указывается контактный адрес и телефон, на чьё имя необходимо направить ответ.   

Ответ на обращение не даётся, если в письменном обращении не указаны фамилия, имя и адрес получателя ответа согласно пункту 1 статьи 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

ДЛЯ СВЕДЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

С 01.01.2017г. вступили в силу изменения в Федеральный закон от 26 декабря 2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», согласно которым обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА).

Зарегистрироваться в единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) можно по адресу (ссылка). После регистрации в ЕСИА, через систему можно подать жалобу или обращение.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! В случае, если обращения и заявления поданы не через ЕСИА, они не могут служить основанием для проведения проверки.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *